Клиенты екатеринбургского автосалона стали пешеходами поневоле

Авто
25 Февраля 2015, 22:00

Автомобильный скандал назревает в Екатеринбурге. Клиенты автосалона сообщают: поневоле стали пешеходами. Обратились к посредникам, и теперь – ни машины, ни денег.

Пешеходом Алексей Сутунков стал по своей воле, но не думал, что все так затянется. Автомобиль мужчина продал в декабре через фирму Fresh-Motors, вот только деньги от компании, говорит, так и не получил. В начале года компанию ограбили. В главном офисе убеждают, что двери для диалога всегда открыты, вот только встречаться с прессой у них почему-то нет желания: «Мы же вас попросили без камеры» – «Ну, я без камеры» – «Не надо на телефон снимать! Я ни на какие вопросы отвечать не буду».

Алексей уверяет, нестыковки в этой компании – не редкость. Выяснилось: его машину новый владелец переоформил на себя за три дня до официальной покупки. Алексей написал претензию, но никакой реакции не последовало. Уже в офисе выясняется: ответ на жалобу был.

В офисе компании принимают по очереди, поэтому перед дверью регулярно дежурят другие клиенты – все, кто рискнул доверить свое авто третьим лицам, но так и не получил деньги. Александра Клюс, пострадавшая: «По последним данным, выплаты у людей нет с октября. Ограбление было 12 января, и мы не можем объяснить эту ситуацию».

Свою иномарку Александра продала уже после ограбления. Поэтому куда делись ее деньги, недоумевает. Задержка выплаты – больше месяца. Заявление в полицию девушка уже отнесла, и она далеко не первая.

Сейчас все дела Дмитрия направлены на одно: забрать свою машину, которую якобы продали, но уже месяц не снимают с учета. Дмитрий Колясников, пострадавший: «Кажется, никаких покупателей и не было. Компания звонит и просит выплатить неустойку – их упущенную выгоду в размере 30 тысяч рублей. Т.е. машина мы не знаем где, и деньги нам не были возвращены».

Юристы объясняют: платить 30 тысяч за собственный автомобиль – незаконно. Впрочем, в такой ситуации более рискованно оставлять авто в этой компании – можно остаться у разбитого корыта. Сергей Межин, юрист: «Все может выйти на процедуру банкротства, и не факт, что кто-то что-то и получит. Надо требовать расторжения договора и забирать машину».

Не спешить с заявлениями в суд и полицию просит лишь руководство Fresh-Motors. Со слов управляющего директора, на этой неделе 13 человек уже получили свои деньги. В общей сложности с момента ЧП около 30 клиентов забрали всё до копейки. По телефону Алексей Сидоров нас уверил: и остальным нечего бояться. Алексей Сидоров, управляющий компанией Fresh-Motors: «Видите, деньги были похищены не по нашей же вине. Ситуация сложная, ну, будем выбираться из нее, что теперь делать? Мы работаем в штатном режиме, закрываться не собираемся. Деньги, которые мы должны людям, они получают. Где и как мы находим денежные средства, это наши проблемы».

Пока компания ищет средства, людям остается одно – продолжать ходить по инстанциям в прямом смысле этого слова.

Дарья Степанова

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости