Судьба российских дорог решится в ближайшие два дня

Авто

Судьбу российских дорог обсуждали сегодня в Екатеринбурге. Над тем, как решить одну из главных проблем страны, думали инженеры, бизнесмены и строители.

Дорога в сердце России начинается именно здесь, в стенах института "ГипродорНИИ". Инженеры решают, каким должно быть дорожное покрытие на федеральной трассе М5. На компьютерах моделируют все то, что может произойти с этим шоссе в жизни. Каждую инновационную разработку проверяют в лаборатории контроля качества. Новинки тестируют на прочность, упругость и стабилизирующие свойства, а уже затем применяют на практике.

Один образец взяли с дороги, ведущей к выставочному центру. Ее построили в мае 2011 года. При строительстве использовали стабилизирующую добавку. Она позволяет дороге быть прочнее и, как говорят специалисты, проработает без ремонта не менее пяти лет.

Проект уже утвержден, скоро начнется строительство нового участка. Здесь появятся по четыре полосы движения в каждую сторону и освещение. Асфальт будет отличаться высокой стойкостью, говорят инженеры. Специалисты изучают основания дорожного покрытия, современные асфальтовые смеси и битумы, а также системы безопасности на дорогах. Денис Паслер: «Создание современной транспортной инфраструктуры является обязательным условием дальнейшего экономического развития области. Соответственно, это требует значительных вложений в дорожную отрасль».

Развитие свердловских дорог обсуждают в Екатеринбурге на межрегиональной конференции. Задача – создать сеть трасс, которые будут отвечать самым высоким требованиям. Тем более что в этом году на строительство и ремонт магистралей региона выделили больше 13 миллиардов рублей.

Межрегиональная конференция продлится в Екатеринбурге два дня. За это время специалисты должны сформировать ряд предложений по модернизации дорожной сети всей страны. Этот документ направят в Министерство транспорта России.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00