«Человек-паук: Вдали от дома», «Паразиты» и другие киноновинки этой недели

Культура
04 Июля 2019, 16:19

Главная премьера в российском прокате сегодня – это, конечно, новая часть приключений Тома Холланда в образе Человека-паука. Но не «Марвелом» единым жив прокат; об основных новинках рассказываем в нашем традиционном обзоре.

«Человек-паук: Вдали от дома». После безумно распиаренного, но достаточно сумбурного финала «Мстителей» слишком легко обмануться насчёт новой миссии Спайдермена: мол, это всё уже не так интересно, как замес из трёх десятков супергероев. На самом деле история Питера Паркера на фоне этого хайпа только выигрывает: она не только более чётко и последовательно рассказана, но к тому же закрывает целый ряд вопросов, что важно, учитывая, что именно этот фильм завершает целый киноцикл – и создаёт задел для нового. Ну и, конечно, Джейк Джилленхол в роли Мистерио: наконец-то и его затащили в эту вселенную.


«Паразиты». Этой весной случился настоящий триумф южнокорейского кино – впервые фильм из этой страны выиграл «Золотую пальмовую ветвь», хотя к главной награде Каннов год назад был максимально близок другой фильм режиссёра Пон Джун-хо – «Окча». Сейчас всё сошлось: трагикомичная и пугающе реалистичная история про жизнь людей в разных слоях общества проняла требовательных членов жюри. Теперь пришло время для кинопроката, не пропустите.


«Клуб анонимных киллеров». Совершенно необязательная криминальная погремушка о тяжкой доле киллеров, которым не только приходиться работать в совершенно нечеловеческих условиях, но и, как выясняется, спасаться от загадочной могущественной организации. Очень странная история, которая откровенно не клеится как на уровне сценария, так и в постановке. Гари Олдман-то от такого пункта в фильмографии легко отделается, а вот Джессике Альбе, карьера которой хромает на обе ноги, не позавидуешь.


«Тренинг личностного роста». Если вы вдруг не заметили, Казахстан в последние годы занял очень серьёзные позиции в культуре постсоветского пространства. Вслед за музыкантами и клипмейкерами подтянулись и кинематографисты. На последнем Московском кинофестивале эта сатирическая криминальная драма получила главный приз – и явно по делу: на экране жёстко, издевательски и по делу высмеивается культ карьеризма и больших денег. Сила хорошего кино в том, что в пересказе теряется вся суть, так что лучше самому всё увидеть, это того стоит.


«Ибица». Если в самый разгар лета хочется незамысловатой комедии, стоит обратиться за помощью к французам: к счастью, за долгие десятилетия они не утратили навыков в этом деле. Возрастной недотёпа в исполнении Кристиана Клавье (тот самый Астерикс) увязывается вслед за детьми своей подруги на главный тусовочный остров всей Европы. Разумеется, вся история построена на казусах и приколах, в которых не стоит искать глубокий смысл, но так даже лучше: хотели летнюю комедию? Вот она!


«Голем: Начало». У японцев есть Годзилла, у украинцев – Вий. Классическим страшилой в еврейской культуре долгие годы остаётся Голем, так что создание именного фильма силами израильских кинематографистов выглядит вполне логичным. Другое дело, что снят этот хоррор вполне шаблонно, пусть и не без старания. Кстати, действие происходит в Литве XVII века, так что и локации, и актёры во многом покажутся российскому зрителю на удивление знакомыми.

Фотоальбом

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости