«Хеллбой», «Апокалипсис сегодня» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
11 Апреля 2019, 15:51

Перезапуск мрачного комикса о парне из пекла и юбилей легендарной классики Голливуда – в России начинается новая неделя кинопроката. Подробнее о новинках большого экрана рассказываем в нашем традиционном обзоре.

«Хеллбой». Не одной только конкуренцией между DC и Marvel жив поклонник кинокомиксов. Вот и культовый издатель Dark Horse Comics напомнил о себе выпуском нового фильма о герое Хеллбое. После ухода Гильермо дель Торо сиквел превратился в ребут, вместе с этим сменился и исполнитель главного роли – на место Рона Пермана пришёл Дэвид Харбор, отметившийся ключевой ролью в сериале «Очень странные дела». Получилось в лучших традициях этой истории – весело, громко и не без адского угара.


«Высшее общество». Вряд ли кто-то из прокатчиков мог подумать, что старт этого космического триллера идеально совпадёт с получением учёными первого снимка чёрной дыры, но именно так оно и произошло. Герои Роберта Паттинсона и Жюльет Бинош – два преступника, летящие в безвоздушном пространстве, чтобы исследовать одну из чёрных дыр. Спейс-муви неизбежно сопровождается тонким психологическим саспенсом, а также нравственными мотивами: ведь если когда-нибудь люди полетят хотя бы к Марсу без возврата на Землю, ещё неизвестно, кому лучше доверить эту миссию. Сильный эстетский фильм от мастера европейского кино Клер Дени.


«Апокалипсис сегодня». Шедевр Копполы уже испытывал перерождение, когда в 2001 году вышла расширенная версия под названием Apocalypse Now Redux. Сейчас, за месяц до 40-летия фильма, стартует реставрированный вариант Apocalypse Now: Final Cut, и это стоит увидеть. Ремастер произведён с оригинальных негативов в формат 4K Ultra HD и оснащён самыми современными «фишками» от системы Dolby. Другими словами, есть шанс увидеть картину в максимально возможном качестве.


«Домовой». Добрая и милая, пусть и не очень старательно сделанная история про современного домового в самом центре Москвы. Он совсем не похож на малыша Кузю – это вполне крупный, с человека ростом, персонаж, который устраивает нервотрёпку новосёлам в компании с котом. Взрослые зрители, насмотревшись на Екатерину Гусеву, наверняка начнут искать в фильме недочёты, а вот детям эта сказка вполне может прийтись по вкусу.


«Миа и белый лев». Дети и животные – два безукоризненно работающих инструмента кинематографа. В этой драме они идут буквально рука об руку. Режиссёр Жиль де Мэтр снимал фильм три года, благодаря чему взросление главной героини и её белого льва Чарли выглядит максимально правдоподобно. Предсказуемый сценарий может испортить впечатление от просмотра бывалым киноманам – но не они тут целевая аудитория, да и простота истории с лихвой компенсируется захватывающими видами южноафриканской природы.


«Короткие волны». Ещё одна российская премьера на этой неделе – и тоже относящаяся к лёгкому жанру. Это так любимый нашими зрителями формат киноальманаха: пять историй, имеющих отношение к радио. В отличие от местами пафосных и натянутых «Ёлок», эти новеллы сделаны более весело и непринуждённо, да и знакомых актёров тут хватает. Единственное – удивительно, как при такой тематике прокатчики не дотерпели четырёх недель и не выпустили свой фильм под самый День радио.

Фотоальбом

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости