«Люди Икс: Тёмный Феникс», «Рокетмен» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
«Люди Икс: Тёмный Феникс», «Рокетмен» и другие кинопремьеры этой недели

Новый блокбастер «Марвела», сразу два биографических фильма, причём оба с пометкой «только для взрослых» – рассказываем, какие фильмы выходят на этой неделе в российский прокат и какие из них достойны зрительского внимания.

«Люди Икс: Тёмный Феникс». Опытный сценарист и продюсер Саймон Кинберг впервые предстаёт в качестве режиссёра – и сразу же берётся за такой тяжеловесный проект, как сага о «Людях Икс». Сольник про Джин Грей – уже 12-й в киноистории этого класса супергероев и завершающий в основной серии фильмов. «Тёмный Феникс» выходит очень вовремя: Софи Тёрнер как раз освободилась от роли Сансы Старк и быстрее своих коллег по «Игре престолов» переключилась на новый большой проект. Критики этот фильм разнесли, теперь слово за зрителем: так ли уж всё плохо в царстве Профессора Ксавьера?


«Рокетмен». И снова прокат большого фильма начинается на фоне скандала, о котором слышали, наверное, уже все. Отставим в сторону дискуссии о том, зачем цензурировать ленту, которая и так идёт с возрастным рейтингом 18+ – скажем лучше о том, что сам сэр Элтон Джон, посмотрев именной байопик, горячо похвалил и постановку, и главного актёра Тэрона Эджертона (который, к слову, очень прилично поёт). Дальше уже решать каждому: идти в кинотеатр на «безопасную» версию или дождаться цифрового релиза.


«Вита и Вирджиния». Ещё одна кинобиография, которую ради блюстителей традиционных ценностей маркировали «взрослой» меткой. Это история отношений знаменитой писательницы Вирджинии Вульф (Элизабет Дебики) и светской дамы Виты Сэквилл-Уэст (Джемма Артертон). Одноимённая пьеса была написана ещё в 1992 году, но именно теперь её экранизация выглядит более чем уместно, на волне нового переосмысления феминизма и равноправия. Изящная Великобритания вековой давности передана аккуратно – как и интимные моменты.


«Домино». Пусть не так масштабно, как леди Тёрнер, первую роль после «Игры престолов» представляет и датчанин Николай Костер-Вальдау. В международном проекте Брайана де Пальмы («Лицо со шрамом» и «Путь Карлито») он вместе с Кэрис «Мелисандрой» ван Хаутен расследует убийство напарника-полицейского, но попадает на крючок ЦРУ. Увы, на крючок громких имён может попасть и зритель, ведь, по большому счёту, это вполне проходной триллер – пусть и с добротными актёрами на афише.


«Игра». Единственная отечественная премьера этой недели – от былого героя 90-х Дмитрия Астрахана. Основная сюжетная коллизия, как и в одноимённом шедевре Финчера, завязана на «подставе», в которую превращается реальная жизнь главного героя. Различия, как минимум, два. Во-первых, персонажу Виктора Васильева массовка устраивает не ад, а рай на земле – и ему это, как мятущейся русской душе, не нравится. Во-вторых, актёрская игра у российского «тёзки», увы, не выдерживает никакой критики.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00