«Миллиард», «Нуреев. Белый ворон» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
«Миллиард», «Нуреев. Белый ворон» и другие кинопремьеры этой недели

Киноманов обложили со всех сторон – недавно прошёл «Шазам!», только что стартовала решающая «Игра престолов» и всё ближе финал «Мстителей». Что предлагает российский кинопрокат на этой неделе, разбираемся в нашем традиционном обзоре.

«Миллиард». Если говорить как есть, то это – российский клон «11 друзей Оушена». Любителям оригинальных сюжетов сюда ходить, пожалуй, не за чем, но есть два вполне весомых аргумента для просмотра. Во-первых, фильм сделан красиво и мастеровито – другими словами, картинка добротная, а значит. Во-вторых, игра Владимира Машкова – он в одиночку перевешивает всех своих «деток», включая вездесущую Сашу Бортич.


«После». Если молодёжные кинодрамы существуют – значит, это кому-то нужно. Пусть история избита до посинения, пусть актёрская игра остановилась на первом курсе театрального (если дошла до него): зритель платит рублём, а в случае с этой историей – долларом. Критики даже не пытаются разглядеть в этой экранизации книжного хита хоть что-то хорошее, так что если вы не попадаете в её целевую аудиторию, то лучше просто не рисковать.


«Пушистый шпион». То, что европейские аниматоры неизбежно оглядываются на «Пиксар», «Дримуоркс» и прочих гигантов, часто компенсируется интересным визуальным почерком. Вот и эти своеобразные приключения зверушек от немецких режиссёров, братьев Лауэнштайнов, подкупают в первую очередь забавной графикой. При покупке билетов в кино важно не промахнуться с возрастом зрителей: после 14 лет эта дурашливая смесь «Бременских музыкантов» и «Мадагаскара» может просто «не зайти».


«Код Красный». В основе этого фильма – реальная история англичанки Джоан Стэнли (оригинальное название – «Красная Джоан»), которая работала на советскую разведку из чувства гуманизма. Вполне в духе времени, суд над ней проходит уже в наши дни, когда новые обороты набирает «охота на ведьм». Западные критики прошлись по фильму без особой жалости ещё после фестивальной премьеры, однако прокат всё же стартовал – возможно, в надежде на любовь зрителей к бесподобной Джуди Денч.


«Нуреев. Белый ворон». Ещё один британский байопик стартует в прокате чуть позже, 20 апреля – это двуязычный фильм про знаменитого советского танцора Рудольфа Нуреева и его легендарный «прыжок в свободу». Благодаря вдумчивой режиссуре Рэйфа Файнса история рассказана не только удивительно красиво, но и многогранно. Здесь нет резкого деления на чёрное и белое – только живые человеческие чувства. По-хорошему эстетское кино, которое становится ещё лучше от участия Чулпан Хаматовой и дебютанта Олега Ивенко.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00