«Мёртвые не умирают», «Анна» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
11 Июля 2019, 10:41

В ожидании очередной киноверсии диснеевской классики (на сей раз это будет «Король Лев») на российские экраны выходит несколько менее кассовых и при этом интересных фильмов. Подробнее о каждом – в нашем обзоре.

«Мёртвые не умирают». В случае с Джармушем никогда нельзя сказать наверняка, держит режиссёр фигу в кармане или снимает всё с серьёзной миной. Новинка от классика – это так называемый «зомком», то есть комедийный зомби-хоррор. От количества звёзд (в том числе любимцев Джима – Билла Мюррея, Игги Попа, Тильды Суинтон и Адама Драйвера) в глазах рябит, глуповатые шутки непроизвольно вызывают приступы смеха и в целом фильм смотрится на одном дыхании. Что это – шутка гения или холостой выстрел? Вопрос открытый.


«Анна». Ещё одна премьера от классика кино – режиссёрский и продюсерский проект Люка Бессона. Спустя пять лет он возвращается к формату боевика с главной героиней – соблазнительной машиной для убийств. Место Скарлетт Йоханссон заняла наша соотечественница Саша Лусс, топ-модель, дебютировавшая в предыдущей ленте француза «Валериан и город тысячи планет». Вместе с ней экранное время делят Киллиан Мёрфи, Люк Эванс, Александр Петров (его англоязычный дебют) и Хелен Миррен (тоже, к слову, русская). Критики и зрители не спешат выражать восхищение, но это ещё не повод не идти в кино, чтобы проверить собственные ощущения.


«Али, рули!». Неотёсанный громила-полицейский (Дэйв Батиста, прославившийся в роли Дракса из «Стражей галактики») садится в такси и превращает поездку в бессмысленную и беспощадную спецоперацию. Много драк, стрельбы и непотребного юмора – типичный комедийный боевик. Удивляют российские прокатчики, превратившие таксиста Стю (в оригинале игра слов – «Stuber») в Али, исходя из внешности актёра Кумэйла Нанджиани. Впрочем, зрителю явно не до таких тонкостей.


«Беглецы». Единственная на этой неделе российская премьера – какой-то странный привет лихим девяностым, когда «убивали людей и все бегали абсолютно голые». Какие-то злодеи «заказывают» киллерам поп-кумира Алекса, а он скрывается в бескрайней глуши с другим киллером и тусовщицей. Это специфическое роуд-муви датируется 2017 годом, но до проката дошло только сейчас – хотя стой на нём отметка «1999», особо никто бы не удивился. На любителя.


«Красавчик со стажем». В чём французам не откажешь – так это в умении делать незамысловатые романтические комедии; кажется даже, что они порой снимаются с закрытыми глазами. Эта история начинается, когда холёный миллиардер (Кад Мерад) оказывается на улице в результате развода. Ему приходится стремительно вспоминать все навыки обольщения – и так же стремительно уворачиваться от конфузов. Смешно, если не предъявлять этому фильму совсем уж высокие требования.

Фотоальбом

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости