Новый «Терминатор», «Семейка Аддамс» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
30 Октября 2019, 20:39

Завтра в России стартует новая неделя кинопроката. Помимо двух голливудских хитов, вынесенных в заголовок, нас ждут сразу три отечественных премьеры. Обо всём подробнее – в нашем традиционном обзоре.

«Терминатор: Темные судьбы»

Когда после третьей (не самой удачной) части про мир киборгов из будущего стало известно о продолжении франшизы, многие не поверили. Не верится и сейчас – но уже от кастинга шестого фильма. С нами снова не только несгибаемый Шварц, но и несравненная Линда Хэмилтон. Первые зрители воздают должное не только актёрскому составу, но и режиссуре Тима Миллера («Дэдпул»). За продакшен отвечает Джеймс Кэмерон, так какие ещё вам нужны аргументы, чтобы сходить в кино на нового «Терминатора»?..


«Семейка Аддамс»

Хотя зритель помнит знаменитое семейство нежити в первую очередь по фильмам и сериалам, мультфильмы об Аддамсах снимались ещё в 70-е годы. Новая версия от студии MGM ожидаемо переносит мрачных героев в нашу современность, где бал правят общество потребления, показуха и гаджеты. К чести авторов, «Семейка» при этом сохранила главное – сатирический мотив, ведь за всем кладбищенским юмором (отличным, кстати) скрывается борьба за вполне понятные идеалы, и ещё неизвестно, на чьей стороне правда. Любители оригинальной звуковой дорожки оценят озвучку, в которой нашлось место Снуп Доггу и Бетт Мидлер.


«Ленин. Неизбежность»

Два года назад выходец из Свердловска, режиссёр Владимир Хотиненко снял мини-сериал «Демон революции» про царскую Россию, вступившую в Первую мировую войну. Теперь этот проект получил продолжение в виде полнометражной картины, в которой акцент с немца Александра Парвуса (Фёдор Бондарчук) смещён на будущего вождя Ленина (Евгений Миронов). Поклонникам телефильма можно смело рекомендовать и полный метр, особенно если они готовы признать факт, что русская революция создавалась на деньги Германии.


«Верность»

…или «Ревность» (рабочее название фильма). Драма Нигины Сайфуллаевой – хорошая альтернатива звягинцевской «Нелюбви». В ней меньше душевных терзаний и гораздо больше секса. Именно секс является сюжетным драйвером (но не его сутью). В молодой семейной паре жена (Евгения Громова) из-за недоверия к мужу (Александр Паль) пускается во все тяжкие случайных связей вместо того, чтобы один раз доверительно поговорить. Талантливое фестивальное кино о насущном, но без излишнего морализаторства. Умный поймёт.


«Извините, мы вас не застали»

Ветеран британского кино Кен Лоуч, недавно присоединившийся к критике комиксных блокбастеров, снял фильм про истинных супергероев – самую обычную семью, оказавшуюся у разбитого корыта после кризиса 2008 года. Родителям приходится учиться искусству выживания, детям – мастерству терпения и понимания. Фильм номинировался на главную награду Каннского кинофестиваля, но уступил корейским «Паразитам». Пронзительная в своей простоте работа.


«Робо»

Одиозный режиссёр Сарик Андреасян спустя семь лет вернулся к теме детских фильмов (в прошлый раз это был «Тот ещё Карлосон»). Сюжетно это нечто среднее между «Роботом по имени Чаппи» и «Ералашем», при этом такая смесь не выглядит посмешищем – и даже наоборот. Благодаря тому, что это доброе семейное кино не рвётся по швам, чтобы рассмешить, и не пытается прыгнуть выше головы, оно смотрится легко и без неприятия. Дружба мальчика и слишком доброго робота в большом городе – почему бы и нет? Для похода в кинотеатр во время школьных каникул самое то.

Фотоальбом

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости