«ВМаяковский», «Середина 90-х» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
«ВМаяковский», «Середина 90-х» и другие кинопремьеры этой недели

На этой неделе в отсутствие больших премьер на себя обращают внимание фильмы, которые можно было пропустить на фоне блокбастеров. Как всегда, даём краткий обзор новинкам и рассказываем, какие из них достойны внимания.

«ВМаяковский». Это очень живое кино, которое крупными стежками (но при этом очень органично) сшито с современным театром и с историей вековой давности. Живой и ни на кого не похожий поэт-революционер благодаря экспрессивной режиссуре Александра Шейна и блестящей игре Юрия Колокольникова воспринимается «здесь и сейчас». Эстетическое пиршество для понимающих.


«Середина 90-х». Джона Хилл – актёр с немалым стажем, а вот в режиссёрское кресло ради полнометра он сел впервые. Старт получился мощным и по-настоящему взрослым: это взгляд на субкультуру калифорнийских скейтеров того времени, что вынесено в название, Всё по-честному и без дураков: кровь, опасности, искушения и бесконечный адреналин безнаказанного подросткового отрыва. Тем, кто помнит 90-е – смотреть обязательно, прочим – просвещаться.


«Время возмездия». Главным украшением (если такое слово применимо) этой достаточно средней криминальной драмы является Николь Кидман. Трудно понять, что именно её привлекло в сценарии, но по ходу сюжета актриса принимает устрашающе измождённый облик (что-то подобное проделывали Шарлиз Терон и Анджелина Джоли). Жюри «Золотого глобуса» отметило такое перевоплощение номинацией, но вот достаточно ли будет этой фишки для зрительского успеха – большой вопрос.


«Пиковая дама: Зазеркалье». Отечественные хорроры за последние годы вышли на вполне годный уровень, не хватает самой малости: оригинальности. Как и первый фильм про Пиковую Даму, этот старательно эксплуатирует всё, что хорошо работает в западных «ужастиках», и это, скорее, хорошо, чем плохо. Конечно, желаем «Зазеркалью» успеха в прокате, но ещё сильнее желание увидеть то, как эта история будет развиваться вне знакомых шаблонов.


«Рождённый стать королём». Современный Король Артур – да кто же из британских мальчишек, увлечённых фэнтези, не хочет им стать? Алекс Эллиотт вытаскивает из камня на стройке тот самый Экскалибур – и начинается водоворот из мифов прошлого и современных реалий Великобритании. Семейный фильм, милое очарование которого способно компенсировать многочисленные сценарные огрехи.


«Чайка». Англоязычный театр традиционно любит русскую литературу. Эта любовь легко переходит и на большой экран – как в этом случае с классической историей Чехова. Вряд ли искушённый театрал в полной мере оценит старания режиссёра Майкла Майера, но зато можно наблюдать игру добротного актёрского состава, включая Элизабет Мосс, Кори Столла и Сиршу Ронан.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00