Более 4500 пассажиров РЖД воспользовались сервисом поиска забытых вещей

Общество
Более 4500 пассажиров РЖД воспользовались сервисом поиска забытых вещей

В марте 2019 года на официальном сайте Российских железных дорог РЖД» заработал сервис по поиску забытых вещей. Им воспользовались уже свыше 4500 человек.

Как рассказали в пресс-службе РЖД, благодаря онлайн-услуги найдено более 2000 вещей, причём большая часть заявок затем отзывается, когда пассажиры обнаруживают потерю у себя. Чаще всего пассажиры забывают одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.

В Уральский филиал ФПК поступило уже 419 заявок на поиск. В 196 случаях вещи были найдены, ещё 13 заявок были аннулированы самими пассажирами.

Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00