Будущее метрополитена Екатеринбурга: низкая себестоимость проезда и сокращение интервала движения

Общество
Будущее метрополитена Екатеринбурга: низкая себестоимость проезда и сокращение интервала движения

Администрация города Екатеринбурга активизирует плановую работу по развитию метрополитена и обновлению подвижного состава подземки уральской столицы.

Ежедневно подземка уральской столицы в будни перевозит около 165-170 тысяч пассажиров, а в месяц – несколько миллионов (в ноябре 2018 – 4 миллиона 160 тысяч). Это один из самых высоких показателей по пассажиропотоку среди городов-миллионников – 4-е место.

Пассажиропоток будет увеличиваться. Этому будут способствовать транспортная реформа, строительство трамвайной ветки между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, строительство торгово-транспортного пересадочного узла на Ботанике. Уже к 2020 году интервал движения метро планируется сократить до 3 минут 30 секунд, а к 2022 году – до 3 минут. Главное – чтобы жителям и гостям города было удобно, комфортно и безопасно.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский пообещал, что власти не будут останавливаться и в продвижении вопроса строительства метро. В частности, в городском бюджете 2019 года предусмотрено порядка 100 миллионов рублей на начальные работы по проектированию второй ветки до ВИЗа.

Также стало известно, что на сегодняшний день тариф на проезд, по сути, ниже себестоимости перевозки, которая составляет 29,6 рубля.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00