Два дня на чемоданах: самолёт до Нячанга покинул Екатеринбург

Общество

Двое суток в режиме ожидания пришлось провести пассажирам одного из чартерных рейсов – полет во Вьетнам всё время откладывался из-за поломки судна. Это видео сняла одна из пассажирок рейса ZF-9643, который еще во вторник должен был вылететь из Екатеринбурга в Нячанг. Людям предложили разместиться в зале ожидания – они спали прямо на креслах, многим от духоты становилось плохо, дети впадали в истерику.

«Снимайте, снимайте – это вообще кошмар! У меня ребенок в истерике, ребенок плачет». По словам сотрудников аэропорта, самолет сломался, а резервного у авиакомпании «Азур Эйр» не оказалось. Ждать, пока специалисты отремонтируют судно, пассажирам пришлось несколько часов. «Самолет будет однозначно? – Да, вот он стоит. Он полетит, экипаж сидит, ждет». Но, как оказалось, воздушное судно все равно неисправно, и рейс перенесли на среду – тогда пассажиров разместили в гостинице. Уже утром всех привезли в аэропорт, но вылет снова перенесли – туристы вернулись в отель.

В таком путешествии между терминалом и номерами многие не сдерживали эмоции, ведь отпуск проходит, а до пляжа люди так и не добрались. Елена Исаева, жительница Лесного: «Я работала с подработками, не знаю сколько, чтобы накопить на эту путевку. Сейчас, получается, у нас эти дни вылетают. У меня на работе всего две недели отпуск, и вот так провести его в отеле я не горела желанием. Хотелось и к морю и к солнышку».

В четверг утром, спустя двое суток ожидания, пассажиров обрадовали: за ними вылетел резервный самолет из Москвы, и уже ближе к обеду они улетят из Екатеринбурга. Пассажиры рейса до Нячянга уже прошли регистрацию и сейчас находятся в зале ожидания. Самолет должен вылететь в 13:30 по местному времени. Но чуда не произошло – рейс опять перенесли, правда, всего на 30 минут. Пассажиров отправили в зал ожидания. За полтора часа время отправления на табло менялось еще четыре раза, и в 15 часов 14 минут самолет всё-таки взлетел.

Пока туристы будут отдыхать во Вьетнаме, в деле о затянувшемся вылете будут разбираться сотрудники транспортной прокуратуры. Екатерина Туманова, начальник отдела Уральской транспортной прокуратуры: «В настоящее время прокуратурой организована проверка законодательства о защите прав потребителей, а также о лицензировании. Нарушение в действиях авиакомпании усматривается в связи с тем, что не был решен вопрос о своевременном предоставлении резервного судна».

По словам прокуроров, с жалобами на авиакомпанию к ним обратились более 150 человек. Чтобы получить какую-либо компенсацию, пассажирам теперь предстоит обратиться еще и в суд по месту жительства, но всё это туристы уже будут делать по возвращении из теплого Вьетнама.

Михаил Якунин

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00