Интернет-обзор: «Что и требовалось доказать» и плач коалы

Общество

Платье все-таки сине-черное или бело-золотое? Помните, как весь интернет, казалось бы, сошел с ума и спорил, какого цвета это платье? Я не просто так вспомнила! Это настоящая задачка из всероссийской контрольной по математике.

Акция – как «Тотальный диктант», только для знатоков точных наук. В интернете уже началась регистрация участников. Если вы не уверены в своих силах, то можно ответить на 10 пробных вопросов и потом записываться на контрольную. Причем ее можно пройти онлайн – и за реальной партой, в УрФУ. Контрольная называется «Что и требовалось доказать», 10 задач не сильно сложных, уверяют авторы. Необязательно помнить формулы — достаточно хорошо подумать. Состоится всероссийская проверочная по математике 12 марта.

Вот многие из вас возмущались, что нет в «Фейсбуке» отрицательного лайка. Цукерберг услышал ваши мольбы и обновил эмоциональную палитру, добавив шесть пиктограмм – «Нравится», «Супер» «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно». Нововведение тестировали в нескольких странах и получили позитивные отклики пользователей, но только не в нашей стране. По крайней мере уральские жители «Фейсбука» возмущены. Дмитрий Москвин: «Вне себя от злости! Есть хоть кто-то, довольный новыми смайлами?» Andrew Ivanchenkov: «Путем публикации данных смайликов мы полностью перестанем выражать свои мысли и эмоции культурно, с описанием всех эпитетов! И не стоит говорить, что таким образом скрывается лишним разом нецензурная речь!» Наталия Исаева: «А я довольна всеми картинками. Теперь можно выразить все эмоции. Спасибо, "Фейсбук"! Нравится – не нравится – это слишком однозначно. Между черным и белым есть еще целая радуга».

Стоны по поводу лайков очень похожи на проблемы обиженной коалы. Такая истерика – из-за того, что ее не пустили на дерево. Наши интернет-пользователи ведут себя очень похоже, когда появляется что-то новое в привычных им соцсетях, но самым популярным роликом на этой неделе ко всеобщему удивлению стала новая серия «Маши и медведя».

Ее за три дня посмотрели больше 14 миллионов пользователей. Только представьте себе. Русский мультик, оказывается, весьма популярен не только среди русскоговорящих детей. «Машу и медведя» перевели на 25 языков, лента идет в 100 странах мира, а особую популярность снискала в Италии, Индонезии, США, Латинской Америке. Машу хорошо знают даже в тех странах, где сериал не идет на ТВ — например, в Китае и Индии».

Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал в социальных сетях – «Вконтакте», «Фейсбуке», твиттере и инстаграме. Везде аккаунт obltv.

Дежурная по Всемирной сети Дарья Степанова

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00