Екатеринбурженка с дочерью на 2,5 часа стали заложниками детского магазина

Общество
17 Февраля 2015, 21:40

В Екатеринбурге поход в магазин для молодой мамы с ребенком закончился в отделении полиции. Охранники магазина якобы уличили женщину в краже. Почему в некоторых магазинах принцип «покупатель всегда прав» действует с точностью до наоборот?

То, что детский шопинг может обернуться настоящим кошмаром, Наталья Киселёва не могла и представить. Когда женщина с маленькой дочкой выходила из магазина, сработали рамки металлоискателя. Оказалось, всему виной детская шапочка. Девушка просто забыла её выложить, но бдительная охрана магазина, по всей видимости, решила, что Наталья сделала это умышленно, и задержала мать вместе с ребенком. Наталья Киселёва, жительница Екатеринбурга: «Хотела выйти с ребёнком, потому что в магазине душно. Меня опять удерживают, не пускают. Начали говорить, что вы пытались своровать. Я им отвечаю, что я не пыталась, а просто её забыла. Говорю, что если я виновата, давайте я её оплачу. Они: хорошо, оплачивайте в двукратном размере».

Платить двойную цену Наталья, естественно, отказалась. Тогда сотрудники магазина вызвали полицию и до приезда правоохранителей пытались измором заставить молодую маму раскошелиться. В душном помещении без еды и воды женщина с рыдающей от страха дочерью провела несколько часов. Игорь Гусак, директор регионального отделения компании «Детский мир»: «От себя лично и от лица компании "Детский мир" хочу принести извинения. Прежде всего, хочу извиниться перед ребёнком, который в данном случае оказался заложником ситуации, когда взрослые не смогли между собой договориться, и ему 2,5 часа пришлось провести в магазине».

Наталья извинения приняла, только вот говорит, осадок все равно остался. Действительно, кто ответит за действия не в меру рьяно исполняющих обязанности охранников? Сергей Межин, юрист: «В данном случае ей необходимо обратиться в органы полиции с заявлением в отношении руководства магазина. Речь вообще может идти об уголовном преследовании за незаконное удержание. Гражданин не отрицал, что готов оплатить. Требование об оплате в двойном размере также незаконно. Здесь вообще речь идёт о вымогательстве».

О том, что секьюрити сильно переоценили свои возможности, заявляют и в Комитете по защите прав потребителей. Андрей Артемьев, председатель Комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга: «Совершенно очевидно, что в сфере предоставления услуги, минимум, причинён моральный вред, нравственные страдания потребителю. Поэтому приглашаю к нам эту женщину. Мы, безусловно, ей поможем».

Сейчас Наталья Киселёва готовит иск в суд. Она хочет, чтобы сотрудники магазина компенсировали причиненный ей и дочери моральный вред. По словам юристов, у женщины есть все шансы выиграть это дело.

Павел Чумаков

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости