«МегаФон» упрощает ведение бизнеса на Урале

На правах рекламы
Общество

На Урале вести бизнес станет легче – «МегаФон» предложил обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов. Решения оператора – ответ практически на любой запрос предприятия.

По статистике, наиболее популярный сервис на бизнес-рынке Урала – «Личный кабинет». Свыше 70 % корпоративных клиентов компании уже экономят с ним своё время, а главное – руководителям и бизнесменам не нужно ехать специально в офис к оператору. Управлять своим номером можно с рабочего компьютера. Юлия Рукина, старший специалист по сопровождению корпоративных клиентов компании «МегаФон» на Урале: «Через личный кабинет можно произвести много различных функций, например, выгрузку отчетных документов, замену сим-карты, смена тарифного плана. Интерфейс понятен, прост и удобен в обращении. Можно управлять договорами и своими лицевыми счетами прямо не выходя из офиса»

Ещё одной популярной услугой на Урале является анализатор счёта. Сервис оценят многие руководители, ведь им больше не нужно самостоятельно отслеживать, куда звонили сотрудники. Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале: «Услуга позволяет нашим клиентам анализировать, в служебных или в личных целях были произведены звонки их сотрудниками, и позволяет выгружать статистику по услугам связи в удобном для клиента формате. Эта услуга совершенно бесплатная и наиболее востребованная и удобная для предприятий крупного бизнеса, среднего бизнеса и государственных заказчиков».

Сервисы «МегаФона» освободят клиента от «головной боли» по решению разных телеком-вопросов. Хотите подобрать тарифы для каждого работника? Выбирайте «Корпоративный безлимит». Важно ограничить доступ персонала к сайтам, не относящимся к работе? Тогда – услуга «Интернет для дома». Если же нужно контролировать передвижение сотрудников в онлайн- режиме, подключайте «Контроль кадров».

Клиент может полностью поручить «МегаФону» буквально все мобильные заботы. Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон»: «Мы стремимся к тому, чтобы все вопросы телекоммуникации и связи мы решали сами, и клиент совершенно не думал об этом и решал свои вопросы, связанные непосредственно с управлением бизнеса. Управление бизнесом может быть простым, если вопросы телекоммуникации доверить такому надежному оператору, как "МегаФон"».

Одним словом, возможности телеком-сервисов самые обширные – нужно только выбрать то, что может понадобиться и принести пользу именно вам.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00