На металлургическом заводе Кировграда появился десятиметровый осьминог

Общество
11 Июня 2019, 19:02

Десятиметровый осьминог появился на крупнейшем металлургическом предприятии Кировграда. Огромного головоногого моллюска на борту тепловоза нарисовала одна из сотрудниц завода, который входит в «УГМК-Холдинг».

Вместо ровного холста борт тепловоза, масляные краски заменили автомобильными – Анастасия Самохвалова признается: работать на такой поверхности довольно сложно, тем более что рисование – это ее хобби. Осьминог символизирует расплав меди, который растекается, переходя в щупальца.

Анастасия Самохвалова, контролер продукции обогащения отдела технического контроля: «Я сама от себя не ожидала, просто нахлынуло, эта картинка встала – как он такой медный, лавовый растекается из чаши. Сила, мощь, металлургия».

Таким арт-объектом на предприятии решили отметить 105 лет с момента выпуска первой меди на Кировградском заводе. В проекте «Раскрась тепловоз» приняли участие 14 человек. Они предлагали нарисовать металлургов в цехах, композиции в духе соцреализма и индустриальные пейзажи.

Татьяна Летушова, начальник отдела социального развития филиала «Производство полиметаллов»: «Те, кто участвовали в этом проекте, пришли на экскурсию к нам на предприятие, посмотрели вживую этот объект, который в дальнейшем стал арт-объектом. Когда мы смотрели рисунки, проект, который победил, был вне конкуренции».

Металлурги, которые уже успели увидеть арт-объект, уверяют: художница Анастасия Самохвалова выразила в этом рисунке всю суть медеплавильного производства.

Олег Берняев, главный инженер филиала «Производство полиметаллов» АО «Уралэлектромедь»: «Это произведение искусства и даже более. Не каждому человеку видны те красоты, которые передает в себе льющийся металл. По моему мнению, художник воплотил то, что зачастую не может передать непрофессионал».

Всего по территории предприятия курсируют семь локомотивов, которые ежедневно перевозят сотни тонн сырья и других грузов. Этот тягач, уверены специалисты, добавит красок в рабочий процесс.

Роман Клунов, начальник железнодорожного цеха филиала «Производство полиметаллов»: «Таких локомотивов у нас четыре модернизированных. В рамках программы модернизации до конца 2020 года мы должны приобрести еще две машины таких».

Тем временем Анастасия Самохвалова уверяет: через неделю она закончит свою картину, и если ей предложат разукрасить другие тепловозы, она с удовольствием это сделает, тем более что у нее уже есть идеи для новых рисунков.

Михаил Якунин

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости