По улицам трамвай водили: испытания низкопольной новинки в Екатеринбурге

Общество

Под покровом ночи в Екатеринбурге начался второй этап испытаний нового трамвая Уралтрансмаша. К концу года машина должна получить разрешительную документацию, чтобы выйти на пассажирские маршруты.

Пока же электротранспорт необходимо обкатать. Для этого в вагон загружают 8,5 тонн мешков песка, они имитируют 120 пассажиров. С такой нагрузкой трамвай должен проехать по городским улицам в общей сложности тысячу километров, после чего массу балласта увеличат до 12 тонн, что соответствует максимальной вместимости трамвая – 178 человек.

Сергей Беляев, водитель трамвая: «Вагон довольно плавно набирает ускорение, плавно тормозит. Единственное – подвеска жестковата, но с нагрузкой не чувствуется».

В салоне нового трамвая установлены камеры видеонаблюдения, которые фиксируют всё, что происходит внутри вагона. Еще одна новинка – пассажиры теперь могут открывать двери сами, что весьма удобно при минусовой температуре. Если никому не нужно выходить либо заходить, двери остаются закрытыми, и холодный воздух с улицы не проникнет в салон. Вагон оборудован для перевозки маломобильных пассажиров.

Александр Хомяков, начальник бюро надежности службы главного конструктора гражданской продукции АО «Уралтрансмаш»: «На пульте загорается, что на средней двери активирована кнопка инвалида, – подъехал инвалид-колясочник. Водитель должен выйти, открыть пандус и помочь колясочнику заехать в салон».

Фото: «Ночные новости»

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00