Строительство ЕКАДа завершат с помощью системы 3D-нивелирования

Общество

ЕКАД могут закольцевать досрочно. В этом поможет умный грейдер и другая современная техника. Впервые свердловские рабочие используют систему 3D-нивелирования. Она позволяет идеально ровно уложить щебень на первом участке ЕКАДа от Новомосковского тракта до поселка Медный.

Умная система установлена на грейдере, а управляется она из космоса. Игорь Брылин, мастер дорожных работ: «Получает сигнал от спутника и обрабатывает местоположение, подбирает положение отвала и делает все ровно и красиво». Другой отрезок Екатеринбургской кольцевой дороги – от поселка Медный до Полевского тракта. Здесь вовсю идут земляные работы. К 2017 году там появится новая развязка и шестиполосная магистраль, полностью освещенная.

Дорожники, как стахановцы, готовы опережать все графики. Михаил Малиновских, первый замгендиректора «ОАО Трест «Уралспецстрой»: «Первый пусковой комплекс мы введем в этом году. Там четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Разделительная полоса ограждена металлическим барьерным ограждением. При увеличении интенсивности движения это барьерное ограждение убирается и строится еще две дополнительных полосы».

Проект южного обхода ЕКАДа длинной чуть больше 20 км обойдется областной казне в 10 миллиардов рублей. Строители работают в рассрочку. Весь участок сдадут в 2017 году. Александр Сидоренко, министр транспорта и связи Свердловской области: «Обход "Южное полукольцо" – это очень важный объект с точки зрения того, что на сегодняшний день все автомобили едут по срединному кольцу. Там интенсивность в часы пик достигает 120 тысяч автомобилей в сутки. Здесь же мы полностью выводим все транзитные потоки».

Область в ближайшие четыре года ждет большое дорожное строительство. Часть средств дорожного фонда будет направлена на строительство и ремонт дорог Екатеринбурга в преддверии мундиаля.

Павел Осинцев

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00