В Екатеринбурге развернулась грандиозная косметическая битва

На правах рекламы
Общество

Узнать, чем отличается стробинг от хайлайтинга и окунуться в море новых бьюти-тенденций можно было накануне в торговом центре «Пассаж».

Грандиозная битва визажистов от французской марки декоративной косметики «Вивьен Сабо» прошла на площадке парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко».

Наталья Ракоч, креативный директор марки «VIVIENNE SABO»: «Чтобы любая девушка в России могла попробовать эту прекрасную французскую косметическую марку, продукты, которые очень качественные и продаются по доступной цене».

Сотни начинающих визажистов прошли онлайн-отбор. В течение четырех недель в соцсетях и на сайте «Вивьен Сабо» они участвовали в интернет-битве. Звездное жюри выбрало самых талантливых. Под руководством профессионалов бьюти-индустрии при поддержке парфюмерного супермаркета финалисты конкурса создали по-настоящему креативные образы.

Марина Минина, победитель битвы визажистов: «Было очень интересно поучаствовать, это колоссальный опыт! Тем более я участвовала в таком конкурсе впервые. Для меня это первая победа и первый конкурс».

Победители битвы получили бьюти-кейсы с годовым запасом знаменитой золотой туши «Вивьен Сабо», сертификат в парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», сертификат в школу визажистов и множество других подарков. Главный победитель проведет уик-энд в Париже благодаря компании «Эйр Франс» и «Вивьен Сабо».

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00