Жители Дегтярска пожаловались омбудсмену на проблему с питьевой водой

Общество
17 Июля 2017, 22:40

Жители Дегтярска пожаловались областному омбудсмену на проблемы с питьевой водой в городе. В ходе личного приема граждан выяснилось, что некоторые районы обезвожены уже несколько лет.

Ольга Толкачёва, жительница Дегтярска: «С 2015 года у нас на Писательском поселке нету летнего водопровода. Не работает ни одна колонка, не работает ни один пожарный гидрант. Были пожары – ни одна пожарная машина не смогла заправиться в этих пожарных гидрантах».

Горожане во всем обвиняют местный Водоканал. Так совпало, что представители этого предприятия сегодня тоже пришли на прием к уполномоченному по правам человека. Встреча проходила за закрытыми дверями. Как после пояснила Татьяна Мерзлякова, Водоканал Дегтярска находится на стадии банкротства, его руководство имеет долги по зарплате перед сотрудниками. Однако выход из ситуации есть.

Татьяна Мерзлякова, уполномоченный по правам человека в Свердловской области: «Мы выплатим людям зарплату, появляется новая структура на месте старого Водоканала, которая будет думать совсем иначе, я надеюсь. Если что, губернатор Свердловской области меня просто просил передать трудящимся, что ситуация по этому Водоканалу под контролем, и мы будем уже тогда привлекать самые серьезные силы к организации предприятия, которое придет на место существующему».

Во время приема жители Дегтярска обращались и с другими проблемами. Например, горожане показали Татьяне Мерзляковой оплаченные квитанции за электроэнергию. Но, несмотря на это, управляющая компания выставила им дополнительные суммы. За что – непонятно. Также люди жаловались на шумных соседей и недобросовестных застройщиков.

В каждом случае Татьяна Мерзлякова проводила горожанам правовой ликбез и помогала написать заявление в соответствующие инстанции.

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости