Первый прыжок Рима Нагимьянова: специальный репортаж ОТВ

Спорт

Отец погибшего бейсджампера решил продолжить дело сына: спустя полгода после трагической смерти Ратмира 60-летний Рим Нагимьянов совершил первый прыжок.

«Это страховочная система, дополнительная страховочная система. Она особой такой нагрузки не несет. Но страховка ведь всегда нужна».

Перед прыжком с башни Шатун на лице Рима Нагимьянова нет ни тени сомнения, словно для него это обычное дело. В свои 60 лет он впервые в жизни поднимается почти на самый верх бывшей пожарной вышки, чтобы шагнуть в пропасть с высоты 22 метров. Налетев на крону дерева, Рим всё же совершает мягкую посадку. С небес на землю он спускается переполненный эмоциями, как будто только что выросли крылья.

Рим Нагимьянов, отец Ратмира Нагимьянова: «Такие необычные ощущения! На второй-третьей секунде ты понимаешь именно этот полет! Ты видишь приближение земли, приближение деревьев и чувствуешь, что ты летишь».

Не медля, Рим Нагимьянов взлетает по лестнице башни, чтобы прыгнуть еще раз. Всё это не ради головокружительного экстрима, а для того чтобы понять, почему его сын, известный на весь мир бейсджампер Ратмир Нагимьянов, так – до смерти – любил парить под облаками.

Рим Нагимьянов, отец Ратмира Нагимьянова: «Это решение ко мне пришло, конечно, не сразу. Оно появилось после того, что случилось с моим сыном. Я внутренне почувствовал, что я не могу жить дальше так, как жил раньше. Заниматься тем, чем занимался мой сын, чему отдал он свою жизнь, – это моя цель первоначальная».

«Человек-птица» Ратмир Нагимьянов за свою короткую жизнь совершил более полутора тысяч прыжков. Ему было 32 года. В октябре 2016-го уральский экстремал погиб во Французских Альпах. На скорости около 200 километров в час он разбился о каменный дом: у Ратмира не раскрылся парашют.

Отец Ратмира пока только расправляет крылья. Накануне прыжка с башни он тренировался в аэротрубе в Тюмени. Рим не скрывает, что идет, вернее летит, по стопам сына – к высотам бейсджампинга. Так, признается начинающий экстремал, он хочет побороть собственные боязнь высоты и страх смерти.

Рим Нагимьянов, отец Ратмира Нагимьянова: «Я всегда был против того, чем занимался Ратмир. Всегда его отговаривал. Но сейчас у меня просто поменялось и само мировоззрение, и отношение к этому всему. Ценность жизни измеряется не количеством прожитых лет, а тем, как ты их прожил».

Тем временем Рим Нагимьянов готовится покорить новую высоту. В майские праздники он прыгнет с парашютом с четырех тысяч метров. Зачем, сам Рим объясняет так: чтобы доказать – дух человека выше смерти.

Анастасия Кондрашова

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00