Где трамваю хорошо – автомобилям тесно

Авто

В бетонный поребрик уперлись интересы екатеринбургских водителей и автоинспекторов. За год на Макаровском мосту произошло больше 40 аварий, хотя бетонные бордюры должны их были исключить.

Изначально узкий взгляд на ситуацию привел к тому, что и дорога значительно уменьшилась в размерах. В ГИБДД поребрики сначала одобрили, потом решили их убрать. Мэрии Екатеринбурга даже выписали предписание, сегодня приехали проверить. Дмитрий Кузнецов: «По статье Административного кодекса предусмотрена ответственность за невыполнение предписания. Подготовлена повестка главе города и определение в возбуждении административного делопроизводства. Это штраф до 10 000 рублей».

Городские чиновники, впрочем, считают, что платить им не за что, тем более что автоинспекторы успели выписать очередное предписание. Евгений Липович: «ГИБДД нам дала рекомендацию по установке водоналивных блоков и столбиков на самом мосту. Мы понимаем, что это меры, принимаемые по временной схеме. Понятно, что в этой ситуации проезжая часть будет еще более заужена».

Как ни странно, но есть в этой ситуации и третья сторона. Пассажиры и водители трамваев не скрывают радости: на рельсах теперь более просторно и безопасно.

Наступит ли консенсус, неизвестно. Впрочем, Макаровский мост не единственное место в городе, где страдают водители. Похожая ситуация происходит и на мосту по улице Малышева, соединяющем центр с ЖБИ. Ширина проезжей части там сузилась после установки бетонных поребриков еще большей высоты. Ни попытки общественников, ни возмущение автомобилистов пока проблему не решили.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00