Любишь кататься – люби и по судам ходить

Авто
16 Апреля 2014, 21:13

Иномарка за полтора миллиона стала головной болью для семьи из Артемовского. Выяснилось, что на машине ездить опасно для здоровья.

В автосалон и в суд супруги Кротовы ходят как на работу. В 2012 году жители Артемовского купили дорогой автомобиль почти за полтора миллиона рублей. Но радость от покупки была недолгой, через четыре месяца сломалась магнитола. Ее меняли несколько раз. Владельцы иномарки уверены: проблемы с электроникой. Роберт Кротов, житель Артемовского: «Заключение экспертизы было такое, что автомобиль фактически небезопасен. Экспертиза подтвердила, что проблема в электрике существует, если на сегодняшний день столько было заменено уже. В любой момент может произойти возгорание».

Сейчас автомобиль по-прежнему в автосалоне, а семья Кротовых через суд требует возместить не только материальный, но и моральный ущерб. Ирина Кротова, жительница Артемовского: «Три раза я вылежала в больнице благодаря вот этому автосалону, благодаря вот этим нервам. У меня есть все справки, что я лежала, что именно на нервной почве у меня все это проходило».

Мы вместе отправляемся в автосалон. Ответ, по словам Кротовых, вполне ожидаемый. «Мы говорим, что автомобиль исправен» – «А мы говорим, что нет» – «Пожалуйста, вы забирайте тогда автомобиль» – «А мы почему должны забирать автомобиль, если считаем, что он неисправен?» – «А мы считаем, что исправен».

В интернете масса негативных отзывов именно об этом автосалоне: «При обращении в любой сервис необходимо стоять над душой, иначе неизвестно, что они там делают с машиной» – «Проверяйте документы при выдаче тщательно, в том числе на предмет наличия подписей и печатей. Отдел оформления документов косячит, а таких слов, как "извините", в их лексиконе нет».

Автоюристы заявляют: вернуть деньги за некачественный автомобиль вполне реально. Дмитрий Ларионов, председатель свердловского отделения комитета по защите прав автомобилистов: «В данном случае я вижу целых две причины для возврата такого автомобиля обратно продавцу. Это, во-первых, неоднократное проявление одного и того же недостатка. Вторая причина для возврата – в течение последнего года гарантийного срока невозможность пользования товаром в течение 30 дней».

Впереди у семьи Кротовых еще одно судебное заседание, а пока оставили очередную негативную запись в жалобной книге автосалона.

Юлия Воронина

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости