Пенсионеру за 17 тысяч продали воздух вместо автозапчастей

Авто
08 Мая 2014, 21:17

Ни денег, ни запчастей. Пенсионер из Екатеринбурга остался ни с чем после покупки в интернет-магазине. Александр Иванов стал жертвой недобросовестного поставщика, и как оказалось, не только он один.

В своей машине Александр Иванов теперь ездит только до магазина. Отправиться на более дальние расстояния он не решается. Старые запчасти могут не выдержать длительного путешествия, а новых мужчина пока не дождался. Детали для машины Александр заказал в интернет-магазине, покупку оплатил заранее. Александр Иванов: «Я обратился в интернет-магазин Еmex, зарегистрировался у них на сайте. Меня прикрепили к региональному представителю на Черкасскую, 10 к Ломову Максиму. Я заказал автозапчасти на сумму 17 тысяч рублей. Перед праздниками я позвонил представителю, он сказал: "Да, сделаем доставку", – и больше звонков от него не было».

После праздников Максим Ломов на связь так и не вышел. Тогда возмущенный клиент решил лично навестить поставщика. Александр приехал в офис на Черкасскую, 10, однако кабинет оказался пуст. Александр Иванов, пенсионер: «Офис закрыт, склады закрыты, никто ничего не знает, телефон этого представителя не отвечает».

В интернет поставщик тоже не заходит, однако на его странице в соцсети уже развернулась целая дискуссия. Пенсионер оказался не единственным обманутым покупателем. Люди требуют вернуть деньги. Судя по комментариям и числу лайков к ним, не дождавшихся запчастей не меньше 100.

В главном офисе интернет-магазина утверждают: такая ситуация с ними происходит впервые. С Максимом они сотрудничали почти два года. Сейчас работники компании пытаются вернуть деньги клиентам. Александр Пак, менеджер по сопровождению клиентов-поставщиков интернет-магазина: «Уже два дня активно работаем над этой проблемой. Тем клиентам, кто оплачивал покупку на нашем сайте с помощью онлайн-платежей, мы эти средства, если они были израсходованы, возвращаем, и никаких проблем с этим нет».

Впрочем, получить назад потраченные деньги удастся не всем клиентам. Тем, кто отдал наличность поставщику в руки, возмещать средства компания не будет. Юристы утверждают, в такой ситуации необходимо обращаться в полицию. Алексей Силиванов, юрист: «Поскольку здесь существует вероятность мошенничества, то есть деньги были приняты, но намерения предоставить запчасти этот человек не имел, стоит обратиться с заявлением в полицию по месту жительства гражданина либо по месту нахождения интернет-магазина».

Прислать долгожданные автозапчасти Александру пообещали после майских праздников. Если детали не придут, мужчина планирует написать заявление в полицию.

Кристина Кайнер

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости