При строительстве свердловских дорог применят ряд технологических новинок

Авто
При строительстве свердловских дорог применят ряд технологических новинок

В новом сезоне дорожного строительства на Среднем Урале будет применён целый ряд технологических новинок, которые существенно увеличат прочность и срок службы трасс региона.

Для областных дорог разработаны новые стандарты качества асфальтобетона и физико-механических свойств дорожно-строительных материалов. Требования повышены до европейского уровня и адаптированы к сложным климатическим условиям. По словам дорожников, такие покрытия станут более долговечными.

Также будут применяться специальные полимер-модифицирующие добавки – для каждого слоя свои. В результате покрытия будут проявлять повышенную устойчивость к образованию колей и трещин. Такой полимерасфальтобетон будет иметь увеличенный срок службы.

Еще одной инновацией станет применение стыковочной битумно-полимерной ленты «БРИТ», которая позволяет защитить швы между полосами укладки верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Такая герметизация защитит покрытие от технологических трещин и не позволит стыкам крошиться.

Новинки будут применены при ликвидации колейности на двух участках Полевского тракта, на дороге Белоярский – Асбест, на трассе Богданович – Сухой Лог и на ЕКАД. Также инновации будут использовать при ремонте улицы Московский тракт, капитальном ремонте Режевского и Серовского трактов.

В национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вошли улично-дорожная сеть Екатеринбурга и Нижнего Тагила, а также региональные дороги, связывающие крупные населённые пункты области между собой. В рамках проекта в 2019 году планируется отремонтировать более 80 км региональных дорог, 27,7 км улиц Екатеринбурга и 29,5 км уличной сети Нижнего Тагила.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00