В Свердловской области завершается ремонт трассы М-5

Авто
16 Сентября 2020, 19:30

На 85 процентов снизилась аварийность на Челябинском тракте – все после масштабного ремонта, который длился на участке 3 года.

Обновленные развязки, заново отстроенные мосты и подъезды к населенным пунктам – и так по всей протяженности трассы М5 «Урал» до границы с Челябинской областью. Здесь все оборудовано со ставкой на долговечность, комфорт и безопасность. Даже от привычных светофоров отказались в пользу модульных надземных мостов. Такие монтируются всего за 20 минут и обходятся втрое дешевле бетонных:

«Пешеходы перемещаются с одной стороны на другую в разных уровнях. Пешеходные переходы оснащены подъемными устройствами и площадками для перемещения маломобильных групп населения».

Челябинский тракт служил уральцам больше 30 лет. Капитальный ремонт начали в 2017 году. За 3 года здесь полностью заменено асфальтовое покрытие – всего 62 километра. От старой дороги осталось лишь бетонное основание.

Александр Бедусенко, начальник ФКУ «Уралуправтодор»: «Дорога сама по себе восстановлена в требуемых свойствах, прежде всего эксплуатационных – ровность требуемая обеспечена, сцепление, геометрические параметры все выведены».

Кроме того, на дороге оборудовали 6 разворотных петель с дополнительными полосами для разгона. Это, утверждают дорожники, снизило количество ДТП на трассе.

Алексей Кисляков, начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области: «Аварийность снижена на 85 процентов за эти 4 года. Ранее на данном участке дороги ДТП случались, основными факторами были выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости и нарушение правил дорожного движения пешеходами. Сейчас эта проблема решена».

Прослужит отремонтированная трасса, гарантируют дорожники, не меньше 24 лет. На этот участок из федерального бюджета выделили больше 7 миллиардов рублей. Сейчас идет ремонт М5 в Челябинской области. 40 километров тракта обновят к концу 2022 года.

Сергей Бойко, начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал»: «Мы из 2-полосной дороги расширяем проезжую часть, доводим ее до 4 полос. Сегодня пропускная способность около 10–12 тысяч, а будет пропускная способность до 30 тысяч».

И это далеко не все глобальные проекты по ремонту дорог Свердловской области. К 2024 году планируется обновить трассы в направлении Перми и Тюмени.

Валерия Васильева

Фотоальбом

Комментарии

Ctrl + Enter
Гость
Ещё чуток...и хай ...вэй

18 Сентября 2020, 10:19


Гость
вопрос хотелось бы задать ответственным лицам...
"Почему не асфальтируют обочину?"
Как принято в развитых странах!
Это же и чистота,и безопасность..
Сколько бы лобовых стёкол оставалось целыми!?

18 Сентября 2020, 10:23


Другие новости