«Аквамен», «Бамблби» и другие киноновинки этой недели

Культура
«Аквамен», «Бамблби» и другие киноновинки этой недели

Сегодня в России стартует едва ли не самая жаркая неделя кинопроката за весь год – за внимание зрителя будут биться сразу четыре голливудских блокбастера. Подробности – в нашем традиционном обзоре.

«Аквамен». Этого супергероя на просторах интернета сопровождает извечный шлейф критики и снисходительности; не особо ситуация изменилась и после выхода претенциозной «Лиги справедливости». Теперь наследник трона Атлантиды получил самый реальный шанс на реабилитацию (если она вообще нужна ветерану вселенной DC). Компанию накачанному секс-символу Момоа составят Николь Кидман, Уиллем Дефо, Патрик Уилсон и Эмбер Хёрд, а руководит всей этой подводной красотой мастер триллеров и ужасов Джеймс Ван. Весьма интригует.


«Бамблби». Наверняка поклонники «Трансформеров» удивятся, что первого сольника удостоился не Оптимус Прайм (или Мегатрон, например), а малыш-шмель, маскирующийся под видавший виды «Фольксваген-Жук». Если же учесть, что Майкл Бэй уступил режиссёрское кресло Трэвису Найту, а сам занялся продюсированием, всё становится понятным. История инопланетной войны машин отходит на второй план, уступая место дружбе девушки и нескладного робота (если вы вспомнили про «Чаппи», то не напрасно). Интересный и свежий взгляд на старую громоздкую франшизу.


«Человек-паук: Через вселенные». Какой же супергеройский уикенд без персонажей «Марвела»? Не в первый раз, но, пожалуй, эффектнее, чем когда-либо, эта киновселенная переходит на язык анимации, попутно воплощая давнишнюю идею о параллельных и множественных реальностях. Прекрасные визуальные приёмы и непривычные перевоплощения старого доброго «паучка»: да, на это определённо стоит сходить в кино с детьми.


«Гринч». За 18 лет многие уже позабыли экранизацию с Джимом Кэрри, но это не повод восторгаться новой анимационной версией. Да, она прекрасно нарисовала, и визуальных фишек в ней хватает, но вот сам сюжет хромает на обе ноги. Улетучились живые характеры кторов (а заодно и их узнаваемая внешность), и заменить их кучей простецких гэгов не удаётся. В довершение всего российские прокатчики решили, что они умнее автора, и заменили Рождество на Новый год. Очевидно, в угоду кассовым сборам.


«Хрусталь». За чередой блокбастеров легко не заметить этот фильм, а это, между прочим, первый за много лет белорусский претендент на «Оскар». Несмотря на то, что местом действия здесь является постсоветская братская республика, узнать в ней можно и ельцинскую Россию. Режиссёр-дебютант Дарья Жук через историю девушки-диджея Вели на потрясающе высоком уровне раскрывает как быт 90-х, так и настроения, царившие в умах людей, живших на обломках империи. Очень живое, по-настоящему мощное кино.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00