«Гоголь. Страшная месть» и другие новинки кинопроката

Культура
«Гоголь. Страшная месть» и другие новинки кинопроката

Завершается летний киносезон, и пока мы готовимся к громким премьерам осени, есть время рассказать о том, какие фильмы выходят в прокат на этой неделе. Подробности – в нашей постоянной рубрике.

«Гоголь. Страшная месть». Говорить что-то принципиально новое об этом фильме ни к чему: это завершающая часть трилогии, и если вы смотрели два первых «эпизода», наверняка посмотрите и этот. Как и подобает концовке, нас ждут все самые эффектные моменты, в которых экшен переплетён с гоголевской мистикой. Подводя предварительный итог, можно сказать, что идея снять блокбастер-фантазию, хоть и смотрелась достаточно спорно на словах, в итоге удалась на славу. Что не отменяет необходимости читать оригинальные произведения Николая Васильевича.

«Как женить холостяка». Ривз и Райдер – два актёра, которых мы не то чтобы совсем потеряли, но видим на большом экране достаточно редко. Отшельник Киану всё больше снимается в боевиках, а Вайнона в основном выбирает сериальную работу. Именно их совместное появление в этом вольном переложении «Укрощения строптивого» – главный повод сходить в кино: эта парочка не лезет из кожи вон, чтобы понравиться зрителю, а очень даже заметно угорает от своих ролей. Лёгкая и непринуждённая комедия под настроение.

«2001 год: Космическая одиссея». Что сказать о фильме, который является чуть ли единоличным родителем жанра высокобюджетного космического сай-фая? Без него не обходится ни один серьёзный разговор об истоках «Стар Трека», «Звёздных войн», далее по списку, так что добавить стоит только одно: шедевр Кубрика вернулся в прокат после реставрации для кинотеатров IMAX. Если вы собирались посмотреть, с чего всё начиналось, не пропустите такой подходящий случай.

«Нас не догонят». Сложно понять, почему прокатчики выбрали для этого фестивального кино такое неподходящее русскоязычное название (в оригинале просто «Игроки»), но пусть хотя бы так, а не «Мой парень – игрок». История о двух влюблённых, поставивших на кон всё ради азарта, впитывает самые разные краски эмоций, от трогательной мелодрамы до трагизма и одержимости. Фильм совершенно заслуженно был номинирован на приз в Каннах за операторскую работу, но и кроме картинки в нём есть что оценить. Добротный дебют режиссёра Мари Монж.

«Выжившие». Даже киноманы наверняка собьются со счёта, попроси их перечислить все фильмы и сериалы, где вымирает большая часть человечества, а оставшиеся борются за выживание. Здесь есть и противник – непонятная враждебная раса полулюдей-охотников («выжившие»), и это тоже вовсе не оригинально. Сделаем скидку на то, что фильм сделан во Франции и за достаточно небольшие деньги. Если любите кино про пост-апокалипсис и не слишком заморачиваетесь за сюжет, обратите внимание.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00