«История игрушек 4», «Дылда» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
«История игрушек 4», «Дылда» и другие кинопремьеры этой недели

На этой неделе в российском кинопрокате полно интересных премьер – чего стоит хотя бы (предположительно) заключительная часть всемирно любимой истории про Вуди и Базза Лайтера. Подробнее о новинках – в нашем традиционном обзоре.

«История игрушек 4». Что можно добавить к этой саге после драматичной третьей серии? Оказывается, можно, хотя в это не верили даже самые преданные фанаты. Конечно, сценаристу «Головоломки» пришлось оживить историю с помощью новых персонажей, но и не в них дело, а в том, насколько близкими миллионам зрителей стали за эти годы переживания обычных игрушек. Искусство рассказа дорогого стоит. Прибавьте к этому фирменный юмор и фееричного Дюка Кабума в озвучке Киану Ривза (вот почему стоит смотреть фильмы в оригинале) – да, возвращение определённо удалось.


«Дылда». Важное, пусть и не самое массовое кино от Кантемира Балагова, уже удостоившееся двух наград на Каннах. Неожиданное после «Тесноты» обращение времени вспять – от Нальчика 20-летней давности к послевоенному Ленинграду. Дылда – это Ия, она, как и её подруга Маша, вернулась с фронта и отчаянно пытается найти себя в мирной жизни. Там, где надо, исторические реалии выписаны досконально, в других местах их вовсе не видно, ведь в центре внимания люди с искалеченной судьбой. Именно этот универсальный гуманизм и оценили члены почтенного жюри.


«Дитя робота». Несмотря на привычную в наше время тему искусственного разума, роботов и мрачного будущего для людей, эта австралийская драма выделяется. Во-первых, подавляющую часть времени задействованы всего два человека и один робот-Мать, что превращает постапокалиптическую историю в театральную пьесу. Во-вторых, интересна идея воспитания человека роботом в условиях гибели цивилизации. В третьих, сюжет добротен и достаточно непредсказуем, да и игра Хиллари Суэнк, как всегда, впечатляет.


«За мечтой». Девочка-самородок, которая любит петь, заявляется на шоу талантов и проходит череду испытаний на пути к большому шоу-бизнесу. Знакомая коллизия, не правда ли? Удивительным образом, она не выглядит безнадёжной на экране. Возможных объяснений как минимум два: это актёр Макс Мингелла, который впервые предстаёт в амплуа режиссёра – ему удаётся избежать кошмарных банальностей и рассказать историю интересно. Второй плюс – это юная Эль Фаннинг, которая либо правда настолько непосредственна, либо умеет мастерски воплотить такой типаж в кадре.


«Мой друг Зигмунд Фрейд». Для киноманов эта биографическая драма имеет особое значение, ведь на ней завершилась прижизненная фильмография швейцарского мастера Бруно Ганца. Фрейд в его исполнении перевешивает не только всех остальных актёров, но и сам сюжет. Фильм меж тем снят по популярному роману Роберта Ситалера «Табачник» и описывает жизнь в Вене перед нацистской оккупацией. Психоаналитика, сны, секс, влюблённости – всего здесь есть понемногу.


«Берлин, я люблю тебя». Французский продюсер Эммануэль Бенбии стартовал со своей мегафраншизой «Города любви» в далёком 2006 году и за это время успел выпустить уже пять альманахов, включая и свежий, из столицы Германии. Тут как с подпиской: если купили первый выпуск, извольте смотреть продолжение. Если же серьёзно, то в «Берлине», конечно, есть на что и на кого посмотреть: чего стоит только актёрский состав – Хелен Миррен, Кира Найтли, Микки Рурк и так далее. Эстеты не очень довольны, но не на них делается расчёт, а на массового зрителя. Устраивайтесь поудобнее, впереди вас ждут Шанхай, Иерусалим, Дели, Марсель и Новый Орлеан.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00