«Как приручить дракона 3», «Власть» и другие новинки кино

Культура
«Как приручить дракона 3», «Власть» и другие новинки кино

Пока киноманы считают дни до оскаровской церемонии, российские прокатчики успевают запускать фильмы-номинанты на самую престижную кинопремию. Об основных премьерах этой недели – в нашем обзоре.

«Как приручить дракона 3». Новая часть этой фантазийной франшизы стартовала в прокате ещё 3 января – но только в Австралии и Новой Зеландии. Уже судя по этим территориям, третья часть няшной драконьей саги сорвёт крупный куш. Удивительное дело: мультфильм, который развивается по проверенным шаблонам, не вызывает утомления и по-прежнему сохраняет способность удивлять.


«Власть». Это совершенно локальный сюжет – биография одиозного политика Дика Чейни. Американская история получила восемь номинаций на американскую премию, всё логично (включая, кстати, и самую главную – «Лучший фильм»). Чем этот байопик может быть интересен широкому российскому зрителю, не разбирающемуся в противостоянии республиканцев с демократами – так это игрой Кристиана Бэйла, который в очередной (клянётся, что последний) раз радикально изменил внешность ради роли.


«Тобол». А вот эта история, наоборот – нам очень близка, ведь её сюжет построен на приключениях петровского офицера в сибирском Тобольске. Создатели исторической драмы делают ставку на воссозданной атмосфере XVIII века, а также на актёрском составе – среди прочих тут задействованы Дмитрий Назаров, Дмитрий Дюжев, Агата Муцениеце и Евгений Дятлов.


«Затерянные во льдах». Злоключения Робинзона Круза и его последователей обычно происходят на тропических островах. А что если человек оказывается один в ледяной арктической пустыне? Пилот разбившегося вертолёта получает и Пятницу под стать ситуации – девушку, также потерпевшую крушение. Надо ли объяснять, насколько эта нордическая история подходит немногословному датчанину Мадсу Миккельсену?


«Лабиринты прошлого». Этот фильм номинировался на главную награду Каннов, но уступил «Магазинным воришкам» из Японии. В центре сюжета – забытая тайна прошлого у персонажей Пенелопы Крус и Хавьера Бардема. Немного открыточная Испания показана глазами иранского режиссёра Асгара Фархади, которого критики уже успели обвинить в «культурном туризме». В общем, сдержанная экзотика на любителя.


«Исчезновение». То, что происходит на маяке, остаётся на маяке. Если речь идёт про ящик с золотом, это правило перестаёт работать. По сути, это типичный криминальный триллер в ограниченном пространстве, но за счёт нехитрой актёрской химии Джерарда Батлера и Питера Муллана он превращается во вполне интересное зрелище.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00