«Хантер Киллер», «Оверлорд» и другие киноновинки этой недели

Культура
«Хантер Киллер», «Оверлорд» и другие киноновинки этой недели

Сразу несколько голливудских блокбастеров стартовали в кинопрокате на этой неделе – включая и забаненный Минкультом боевик с Джерардом Батлером. Подробнее о самых заметных премьерах – в нашем традиционном обзоре.

«Хантер Киллер». Как это часто бывает, шумиха вокруг этого фильма была сильно преувеличена. Пока прокатчики выполняли технические требования российских чиновников, зрители силились понять, чем же не понравился сюжет про американских морпехов, которые борются с переворотом в России. Фильм продолжает продюсерскую серию «Падения Олимпа» и «Падения Лондона» и в целом не выбивается за рамки хорошо снятого, но среднего по задумке военного боевика. Если оставить в стороне политическую конъюнктуру, самым главным плюсом «Хантера Киллера» окажется выбор Джерарда Батлера и Гари Олдмана на главные роли.


«Оверлорд». Тоже военный боевик, но совершенно иного толка. Здесь действие происходит во время Второй мировой и обыгрывает высадку союзников в Нормандии. Десантники попадают в логово врага и обнаруживают лабораторию, где происходят бесчеловечные эксперименты. В этом месте экшен превращается в фильм ужасов, но так даже интереснее. Отличная работа лауреата Каннов Джулиуса Эйвери, снятая под началом вездесущего Джей Джей Абрамса.


«Девушка, которая застряла в паутине». После международного успеха «Девушки с татуировкой дракона» странно наблюдать семилетнюю паузу между частями знаменитой серии «Миллениум». Теперь неизбежны две вещи: разбежавшимся зрителям надо напоминать, что это вообще за история и почему романы Стига Ларссона были популярны по всему миру. К тому же те, кто помнит первую часть, обязательно будут сравнивать Клер Фой с Руни Марой, а режиссёра Федерико Альвареса – с Дэвидом Финчером. Если кратко, сравнения не в пользу новинки, а ведь Голливуд ещё не добрался до «Девушки, которая играла с огнём» и «Девушки, которая взрывала воздушные замки». Их будущее всё туманнее.


«Пришелец». Одна из немногих российских премьер на этой неделе. Если после просмотра трейлера вы вспомните про хит Ридли Скотта – ваш ход мыслей можно понять, но не спешите делать выводы. Фильм был задуман в далёком 2007 году и действительно имел рабочее название «Марсианин», но его сценарий был разослан ведущим киностудиям, в том числе и той, что сняла эпик с Мэттом Деймоном, так что вопрос плагиата остаётся открытым. Проблемы «пришельца» на этом не кончились. Уже после того, как сюжет был переписан, а большая часть материала отсняла, погибает режиссёр и исполнитель ключевой роли Александр Куликов. Спустя 11 лет этот долгострой всё же дошёл до экранов, так что хотя бы не ругайте его за вторичность, дайте ему шанс.


«Магазинные воришки». Спустя полгода до наших экранов добрался фильм, завевавший главную награду Каннского кинофестиваля. История про бедную японскую семью, которая промышляет кражами продуктов, очень многослойна и неоднозначна, как сама жизнь. Свой преступный промысел эти люди усугубляют тем, что подбирают на улице девочку, которая оказывается в розыске. В какой-то момент обычная мораль переворачивается с ног на голову, и начинается самое интересное. Если любите умное жизненное кино – не пропустите.


«Под Сильвер-Лэйк». Ещё один претендент на «Золотую пальмовую ветвь» – мистическая драма о том, куда могут завести игры разума. Герой Эндрю Гарфилда расследует таинственное исчезновение полюбившейся девушки и в процессе впутывается в невообразимый клубок загадок, совпадений и заговоров. Хорошая иллюстрация жизненной максимы «меньше знаешь – лучше спишь». Если серьёзно – получилась неплохая смесь «Исчезнувшей» с едва заметными линчевскими мотивами.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00