«Колесо чудес», «Пятьдесят оттенков свободы» и другие киноновинки этой недели

Культура
«Колесо чудес», «Пятьдесят оттенков свободы» и другие киноновинки этой недели

Пока оскаровские фильмы делают недельный перерыв, на передний план выходят другие достойные (и не очень) новинки. Разбираемся, что достойно зрительского внимания, в нашем традиционном обзоре.

«Колесо чудес». Очень вредно смешивать кино с историей их создателей. В случае с Вуди Алленом это не просто правило, а обязательное условие. Над режиссёром-мизантропом снова сгустились тучи общественной морали, и на этом фоне его новое детище получает весьма противоречивые оценки. Между тем здесь нет ничего, что противоречило патентованному стилю мастера: романтика, любовь, запутанные отношения, страсть, красивая картинка от великого Витторио Стораро и сильный актёрский состав. Джеймс Белуши, Кейт Уинслет, Джуно Темпл и Джастин Тимберлейк разыгрывают вполне театральные страсти, за которыми поклнники Аллена не устают следить уже более полувека.

«Пятьдесят оттенков свободы». Самая хорошая новость относительно этого фильма – это то, что он должен, наконец, поставить точку в сверхприбыльной истории о высоких БДСМ-отношениях. В самом деле, все язвительные и едкие отзывы, которые были сказаны в адрес первых двух частей «Оттенков», в полной мере относятся и к этой новинке. Это как с «Сумерками»: если уж взялись смотреть – деваться некуда, но лучше не начинать.

«Женщины против мужчин: Крымские каникулы». Ещё один спойлер этой недели, только отечественный. Нет, здесь никому не делают больно в духе Кристиана Грея, но определённый ущерб психике беспомощной актёрской игрой и всем, что её окружает, всё же наносится. Верный последователь дела Сарика Андреасяна, режиссёр Леонид Марголин наверняка хотел сделать смешно, но даже целевая аудитория и расчётливо выбранная локация не способны спасти «Крымские каникулы» от провала.

«Охота на воров». Ограбление здания Федерального резерва США – пусть и не самая оригинальная идея для боевика, но вполне достаточная для столкновения суперворов и плохих парней из полиции. Фильм снял сценарист «Падения Лондона» Кристиан Гьюдгэст, прихватив оттуда и Джерарда Батлера. Зрелище получилось достойное, жаль только, что к неплохому драматическому актёру Батлеру всё крепче пристаёт ярлык сурового борца с чем бы то ни было.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00