«Мир Юрского периода 2», «Лето» и другие новинки кинопроката

Культура
«Мир Юрского периода 2», «Лето» и другие новинки кинопроката

Сегодня на российские экраны выходят две очень разные новинки, каждая из которых наделала шума ещё до премьеры. Разбираемся в главных кинопремьерах в нашем традиционном обзоре.

«Мир Юрского периода 2». После того как перезапуск легендарной дино-саги Спилберга вошёл в топ-5 самых кассовых фильмов всех времён, вопрос о сиквеле уже не стоял. Как не стоит сейчас вопрос и о том, куда будет сюжетно двигаться фильм-продолжение. Очевидно, что в случае такого шумного успеха не нужно ничего радикально менять – лишь улучшать сильные стороны. Теперь герои Брайс Даллас Ховард и Криса Пратта стремятся восстановить разрушенный парк, чтобы спасти «питомцев». Если вы вступили в многомиллионную армию зрителей первого «Мира», то второй пропускать уже как-то негоже.


«Лето». Режиссёр под следствием, приз Каннов за саундтрек, резкая критика от БГ – весь этот инфошум может заранее повлиять на впечатление от ностальгическо-романтической музыкальной драмы Серебренникова. Искушение велико: ещё живы люди, которые застали Ленинград-1981 в осмысленном возрасте и готовы заявить: «Не верю». Именно поэтому нужно ещё до покупки решить для себя, что вы собираетесь смотреть: облагороженный вариант «Стиляг» про беззаботную жизнь будущих рок-идолов или байопик с претензией на серьёзность. Ну и про Рому Зверя стоит подумать заранее, конечно.


«Фокстрот». Ещё один фестивальный фильм – трижды лауреат Венецианского кинофорума. Драма израильского режиссёра Самуэля Маоза удивительно рифмуется с кустурицевской «Жизнью как чудо», вот только на месте карнавала повседневности – танец смерти. Картина острая, обнажающая самые тяжкие переживания людей под гнётом и потому (простите за избитое слово) очень жизненная.


«Первые». История первооткрывателей Русского Севера, рассказанная пусть с неизбежным пафосом, но аккуратным и нестыдным киноязыком. Можно сказать, что это госзаказ – и в данном случае в этом нет ничего плохого. Немного любви, немного старых добрых гардемаринов, немного суровой арктической природы – вполне сгодится в качестве дополнения к учебнику истории России XVII века.


«Реинкарнация». Неожиданно сильный режиссёрский дебют американца Ари Астера – хоррор о переселении души матери в тело дочери (оригинальное название – «Наследственное»). Фильм по-настоящему страшный и пробирающий до самых костей. Впечатление усиливается за счёт мощной игры Тони Колетт – звезды фильмов «Шестое чувство» и «Маленькая мисс Счастье». Поклонники жанра определённо должны обратить внимание на эту новинку.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00