«Призрачная нить», «Лёд» и другие кинопремьеры этой недели

Культура
«Призрачная нить», «Лёд» и другие кинопремьеры этой недели

Всего полмесяца остаётся до церемонии вручения «Оскаров», а российского зрителя продолжают знакомить с фильмами-номинантами. Почему драма о лондонском кутюрье заслуживает особого внимания и какие ещё новинки выходят в прокат, рассказываем в нашей традиционной рубрике.

«Призрачная нить». Пол Томас Андерсон уже давно относится к высшей лиге голливудских режиссёров, и каждый его фильм привлекает повышенное внимание. Драма о последней любви королевского портного Рейнольдса Вудкока – не только первая за три с лишним годом кинокартина мастера, но ещё и (предположительно) последняя роль Дэниела Дэй-Льюиса, которого в 2007 году Андерсон привёл ко второму «Оскару» за роль в «Нефти». Сейчас 60-летний актёр вновь номинирован, а всего красивый и пронзительный фильм претендует на шесть наград Академии – чем не повод отправиться в кино?

«Лёд». Российская спортивная драма о фигурном катании, выход которой явно был приурочен к зимней Олимпиаде, но из-за эпопеи с недопуском россиян остаётся слегка в стороне от Пхёнчхана. Впрочем, успеху кинокартины явно будет способствовать недавний рекорд «Движения вверх», да и Мария Аронова с Александром Петровым тоже на руку. Интригует фигура режиссёра – прежде выходец из Нарьян-Мара Олег Трофим был известен главным образам по клипам L’One и Тимати. Посмотрим.

«Убийство священного оленя». Фильм, отмеченный за лучший сценарий в Каннах прошлого года, наконец-то дошёл и до наших экранов. Картина непростая, многослойная и для многих зрителей просто тяжёлая чисто психологически. Изначально понятная ситуация (ошибка хирурга привела к смерти пациента, сын погибшего строит планы мести) превращается в совершенно патовую ситуацию. Браво авторам и браво Колину Фарреллу с Николь Кидман – без их умения передать оголённый нерв фильм бы многое потерял.

«Недруги». Когда в кино средней руки сталкиваются две противоположности, часто звучит фраза: «Мы с тобой не так уж непохожи». Индейцы и колонисты стояли по разные стороны и преследовали разные цели, но в своей борьбе доходили до почти животной одержимости. Именно этому пограничному состоянию и посвящён вестерн Скотта Купера («Сумасшедшее сердце»). Здорово, что спустя десять лет к эстетике Дикого Запада вернулся Кристиан Бэйл – кажется, образ стрелка ему идёт ничуть не меньше, чем Бэтмена.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00