«Репродукция», «Несокрушимый» и другие киноновинки этой недели

Культура
«Репродукция», «Несокрушимый» и другие киноновинки этой недели

В России наступает новая неделя кинопроката, и главным её отличием стало большое число отечественных премьер. О том, на какие фильмы стоит обратить внимание – в нашем традиционном обзоре.

«Репродукция». После недавней антироссийской клюквы под названием «Профессионал» Киану Ривз возвращается к более привычному амплуа человека, балансирующего на грани реальности и вымысла. Его персонаж, учёный-биолог, пытается воскресить свою семью, погибшую в автокатастрофе, и ради этого идёт до самой крайности. Фильм неплохо снят, но самое главное – он задаёт очень правильные и своевременные вопросы, в первую очередь, этического характера. Явно одна из наиболее удачных ролей небогатого на экранные эмоции Киану.


«Несокрушимый». Реальная, пусть и переосмысленная, история боевого подвига. Летом 1942 года в Ростовской области экипаж неисправного танка КВ-1 уничтожил 18 бронемашин неприятеля. Несмотря на то, что под «несокрушимым» наверняка имеется в виду сам «Климент Ворошилов», не менее стойкими оказались бойцы, управлявшие им. Наверняка в фильме найдутся минусы и неточности, но ругать их как-то не хочется. Главное – в кадре воюют не картинки из учебников, а реальные люди, со своими изъянами и трудностями. И мужеством, конечно.


«Только не они». Тоже российская премьера, но совершенно иного толка. Только ленивый не ругал наших «Защитников» за попытки с серьёзным лицом сотворить «наш ответ студии Marvel». Создатели этой комедии пошли диаметрально другим путём: они сделали свой супергеройский фильм настолько бестолковым и дуракавалятельным, что любая претензия до него просто не долетает. По сюжету, кучка ночных тусовщиков пытается спасти Землю от апокалипсиса. Делают они это хуже некуда, при этом играющие их молодые актёры тоже не особо-то и стараются. Этакое «Да, мы дураки – ну и что?». В общем-то, ничего.


«Человек, который удивил всех». До широкого экрана добралась лента, представленная ещё в сентябре на Венецианском кинофестивале (и принесшая актрисе Наталье Кудряшовой специальный приз жюри). История эта одновременно удивительная и такая привычная русскому зрителю: сибирский мужик Егор (изрядно похудевший Евгений Цыганов) узнаёт, что через пару месяцев умрёт от рака, но вместо привычной химиотерапии выбирает шаманский обряд перевоплощения в… не будем спойлить. Став в один момент изгоем для всех жителей деревни, Егор принимает вызов смерти. Да, этот фильм сумел удивить, притом исключительно приятно.


«Два билета домой». И ещё одна российская новинка – история про воспитанницу интерната, которая совершенно не вовремя узнаёт, что её отец жив. Сюжет не сказать, что блещет оригинальностью, но берёт фильм совершенно другим. Главное здесь – актёрский дуэт 60-летнего Сергея Гармаша и 23-летней Марии Скуратовой, по-театральному тонкий и эмоциональный. Хорошее продолжение фильмографии Дмитрия Месхиева, который четыре года назад отметился военной драмой «Батальонъ».

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00