Татьяна Мельникова: «Союзмультфильм» – это стартап с 80-летней историей

Культура

В эфире программы «Акцент» на ОТВ директор по маркетингу киностудии «Союзмультфильм» Татьяна Мельникова рассказала о предстоящем новогоднем празднике в «Екатеринбург-Экспо».

Новый год с «Ну, погоди!»

У «Союзмультфильма» начал новую эру, мы сейчас такой интересный стартап с 80-летней историей. Мы за преемственность поколений, за то, чтобы не только мы с вами и наши дети, но и дети наших детей знали наших любимых героев. Именно об этом говорит та новогодняя елка, которую мы будем показывать в Екатеринбурге. Это новогодняя сказка с нашими любимыми героями «Ну, погоди!», которым в этом году, на минуточку, 50 лет. Волк и Заяц будут вместе переходить из одного фантазийного мира в другой, проводить поколения детей и взрослых, бабушек и дедушек, пап и мам, детишек сквозь разные интересные ситуации под девизом «Спасём зайца».

Большое мультимедийное шоу

Это будет мюзикл, это будет фантасмагория, это будет частичная иммерсия. Актёры будут и на сцене, и в зале, так что это будет очень нестандартное, очень необычное шоу. Оно рассчитано на семьи, от четырёх лет, потому что деткам помладше сложно высидеть длительное шоу.

Малыши узнают этих героев, потому что взрослые с радостью ставят «Ну, погоди!» своим детям. Конечно, им несколько сложно воспринимать героев прошлого – благополучного Советского Союза нет, а «Союзмультфильм» есть. Мы не реплицируем мультфильм в шоу, у нас персонажи переходят с экрана в жизнь, живут в современной обстановке, общаются с современными детьми.

Большая страна

Эта ёлка – очень важный этап для нас. На следующий год мы планируем довольно много офлайн-активностей именно в городах России, не замыкаясь на Москве и Петербурге, как это было в последние годы. У нас нет цели делать шоу под кальку, и в каждом городе новогодние представления будут свои.

Перезапуск старых мультфильмов

У «Союзмультфильма» есть большое количество новых проектов, но с ними мы только набираем вес. Самый простой и оптимальный путь заявить о себе – сделать продолжение «Простоквашино», потому что это очень сильная история, очень сильный бренд.

Я понимаю критику со стороны взрослых, но мы делаем мультфильмы для детей, и нам нравится, как они реагируют. Безусловно, есть над чем работать, потому что детям некоторые истории кажутся довольно субъективными и странными – например, они не знают, кто такой почтальон. При этом они довольно хорошо реагируют на взаимоотношения героев, ведь мультфильм не про персонажей, а про их отношения. Кода дети смотрят «Простоквашино», они не знают, что новое, а что старое. Им нравится мультфильм, это самое главное.

Старые и новые истории

Мы воспитаны на очень хорошей литературе, которая предполагает сложный сюжет, его развитие и определённую надстройку. Мы пока не научились писать в рамках современности, где есть динамика, где есть совершенно другая скорость и, возможно, глубина. Это вопрос философский – он не только про мультипликацию, но и в целом про киноиндустрию. Надо учиться.

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00