«Взрывная блондинка» и другие кинопремьеры недели

Культура

В этот четверг нас ждут сразу два кинопроекта с участием звёзд мировой величины, а также первый за долгое время музыкальный байопик и экранизация подросткового бестселлера. Обо всём по порядку – в нашем еженедельном обзоре.

«Взрывная блондинка». Главный претендент на вершину бокс-офиса – экранизация графического романа о противостоянии разведслужб в годы холодной войны. В центре внимания – бомбический спецагент в исполнении Шарлиз Терон. Образ женщины – универсального солдата нельзя назвать оригинальным (вспомним хотя бы «Люси» и «Солт»), но драматические навыки белокурой африканки и присутствие звезды «Сплита» Джеймса МакЭвоя заметно оживляют знакомые шаблоны. В целом – зрелищно, на один поход в кино сойдёт. Но не более того.

«Роковое искушение». Ровно два месяца назад завершился юбилейный Каннский кинофестиваль – и вот фильм, отмеченный за лучшую режиссуру, добрался до наших экранов. Готическая история о тихом омуте закрытого пансиона однажды уже была экранизована (в версии 1971 года главная роль досталась Клинту Иствуду), но без особого успеха. В этот раз за дело взялась талантливая София Коппола, в распоряжении которой оказался сильнейший актёрский состав – это Колин Фаррелл, Николь Кидман, Кирстен Данст и Эль Фаннинг. Очень достойная работа.

«2pac: Легенда». Если исполнитель главной роли в байопике похож на своего прототипа, это уже почти половина дела. В этом смысле создателям первого фильма о самом известном рэпере XX века очень повезло: Деметриус Шипп-младший выглядит натуральной копией Тупака Шакура. Рассказана история вполне аккуратно: многие участники событий живы и здоровы, так что сильно фантазировать ни к чему. Знатоки могут придраться, но если вам невдомёк, кто такой Шуг Найт и откуда взялось противостояние Вест-Коста и Ист-Коста – смело идите в кинотеатр: совместите приятное с полезным.

«Матрица времени». Мимо нас зачастую проходят незамеченными книжные бестселлеры, которые на Западе становятся культовыми: так, до попадания на большой экран в России куда менее популярными были «Сумерки» и «50 оттенков серого». Отнесём сюда же и роман «Прежде чем я упаду», который усилиями отечественных прокатчиков превратился в «Матрицу времени». История о девушке, раз за разом переживающей день своей смерти, подозрительно напоминает «День сурка», но нацелена на куда более молодую аудиторию. Логично поэтому, что у фильма стоит возрастной ценз не 18+ (как у первых трёх новинок), а щадящий 16+.

«Мертвец». Совершенно неожиданно в список премьер на этой неделе попал шедевр Джима Джармуша, вышедший аж в 1995 году. Фильм, который провалился в прокате, несмотря на участие Джонни Деппа, со временем стал по-настоящему культовым. Теперь он возвращается на экраны сети «Каро» – на языке оригинала и с субтитрами. Жителям обеих столиц обещано также обсуждение «Мертвеца» с известными кинокритиками; до нас эта опция, судя по всему, не дойдёт.

Модуль Фотогалерея 2.0 не установлен.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00