Педагог будущего или как учить эффективно и интересно

Образование

Зажечь интерес студентов к своим предметам – задача не простая. Для успешного обучения юного поколения надо самому владеть знаниями и инновационными методиками, и постоянно учится.

Александр Дубровский в недавнем прошлом сам студент Российского Государственного профессионально-педагогического университета и участник чемпионата WorldSkills Hi-Tech признается: работа с детьми – его призвание. Уже год в стенах альма-матер он обучает школьников современным направлениям науки.

Александр Дубровский, студент Российского государственного профессионально-педагогического университета: «К нам приходят дети в технопарк Орджоникидзевского и Чкаловского районов, веду занятия по робототехнике и альтернативной энергетике».

Российский государственный профессионально-педагогический университет Екатеринбурга – ведущий специализированный ВУЗ страны по подготовке преподавателей колледжей и техникумов. Поэтому именно он стал площадкой для проведения первого Всероссийского научно-образовательного форума, посвященного трансформации стратегии подготовки педагогов среднего звена.

Валерий Дубицкий, и.о. ректора Российского государственного профессионально-педагогического университета: «Именно на разговор посвящённый переходу на новые форматы в профессиональном педагогическом образовании, подготовке кадров, собрались видные учёные, исследователи со всей страны. Данное мероприятие вошло в перечень, которое утвердило Министерство просвещения Российской Федерации о проведения «Десятилетия науки и технологий».

В форуме приняли участие 137 специалистов – это профессорско-преподавательский состав из столицы Среднего Урала и научные сотрудники Белорусского национального технического университета, Южно-Уральского педагогического университета и Федерального института развития образования РАНХиГС.

Андрей Феоктистов, доктор технических наук, первый проректор Российского государственного профессионально-педагогического университета: «Сегодня система среднего профессионального образования в России переживает второе рождение – реализуется федеральный проект «Профессионалитет», который требует привлечение новых педагогических кадров в эту систему. И на нашем форуме как раз обсуждается проблема содержания, подготовки для системы среднего профессионального образования – это главная наша задача».
Владимир Блинов, директор научно-исследовательского центра профессионального развития и системы квалификаций Федерального института развития образования РАНХиГС: «Педагог будущего, он нам представляется, конечно же, выраженным субъектом, человеком, прежде всего, личностью, которая способна не только научить, но и оставить след в позитивном, духовно нравственном развитии человека, это люди, которые должны стать примером».

Мария Антонова

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00