Владимир Сунгоркин: современное СМИ – это мультимедийный бизнес-проект

Образование

Как сделать головокружительную карьеру от корреспондента до генерального директора крупнейшего в стране медиахолдинга. Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин сегодня поделился личным опытом на встрече со студентами УрФУ.

Владимир Сунгоркин: «Творчество первично, потому что продавать можно все что угодно, но самое главное – создать товар все-таки, а не продать. Первично творчество». И все-таки известный издатель посоветовал студентам заменить понятие «читатель» на «потребитель». По его мнению, чтобы развиваться, средство массовой информации должно не просто заниматься творчеством, а стать мультимедийным бизнес-проектом. Владимир Сунгоркин привел в пример возглавляемое им СМИ, которое помимо печатного издания включает в себя сайт, радио и телевидение. На прощание издатель оставил студентам адрес электронной почты. Он готов рассмотреть кандидатуры участников встречи на должность корреспондентов «Комсомольской правды».

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00