Итоги недели: расследование аварии возле аэропорта Кольцово

Происшествия

Подробности самого, пожалуй, впечатляющего ДТП за последнее время. Во вторник в Кольцово водитель иномарки на огромной скорости протаранил парковку. Вероятно, он торопился привезти в аэропорт пассажира, да так, что сам буквально пошел на взлет. Что могло спровоцировать аварию, узнавала Любовь Букреева.

Эта груда искореженного металла – все, что осталось от автомобиля. Шлейф из обломков протянулся на десятки метров. Авария произошла вечером 4 августа возле аэропорта Кольцово. «Фольксваген-Поло» на большой скорости вылетел с трассы, несколько раз перевернулся и оказался на парковке аэропорта Кольцово. Иномарку не остановило ни специальное ограждение, ни оказавшееся на пути дерево. От удара детали машины разлетелись на десятки метров и задели припаркованные рядом автомобили. Тройное сальто иномарки запечатлели камеры видеонаблюдения. Удар оказался такой силы, что из машины вырвало двигатель, который, в свою очередь, пробил капот рядом стоящей «Шкоды». Позже стало известно, что водитель «Фольксвагена» работал таксистом, причем нелегально. Мужчина подвозил пассажира до аэропорта.

Михаил Медведев, заместитель начальника ГИБДД Екатеринбурга: «По предварительной информации, водитель превысил допустимую скорость движения в несколько раз, в результате чего произошло ДТП. В ходе разбирательств установлено, что водитель осуществлял перевозку в такси, не имея на это специального разрешения».

Оба мужчины выжили. У водителя сломана нога, пассажир получил ушиб грудной клетки и черепно-мозговую травму. Их доставили в больницу. Был ли таксист трезв, пока неизвестно. Как сообщили в ГИБДД, результаты медицинского освидетельствования еще не готовы. Тем временем автоэксперты не исключают, что причиной аварии могло стать плохое самочувствие.

Олег Таратухин, председатель Фонда помощи пострадавшим в ДТП: «Я могу предположить, что водитель устал либо ему стало плохо. Другим предположением нельзя объяснить то, что происходило. Потому что разогнаться до такой скорости, максимально утратить инстинкт самосохранения человек в нормальном сознании не мог».

Аварии с участием такси в Екатеринбурге происходят регулярно. В основном ответственность несут сами водители, но в некоторых случаях привлечь могут и агрегатор.

Владимир Герасименко, председатель общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО: «Есть практика сложившаяся судебная, когда и агрегатор несет солидарную ответственность. Это должен быть суд, суд должен установить вину. Возможно, он привлечет в качестве ответчика и агрегатор по этому делу».

Обстоятельства этой загадочной аварии сейчас устанавливают сотрудники Госавтоинспекции. Как заявили в пресс-службе Кольцово, на работе аэропорта инцидент никак не сказался.

Любовь Букреева

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00