Виновнику аварии на Фурманова, в которой пострадали три человека, грозит до 17 лет лишения свободы

Происшествия

Спустя девять месяцев в Ленинском суде Екатеринбурга начался процесс, касающийся резонансного ДТП на улице Фурманова. В ноябре прошлого года водитель «Хонды» выехал на тротуар на большой скорости и сбил троих пешеходов, в том числе двухлетнего малыша.

Владимиру Пузырёву предъявлено обвинение сразу по трем статьям Уголовного кодекса, среди них «Хулиганство» и «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью двум и более лицам». По версии следствия, 14 ноября 2018 года мужчина намеренно выехал на тротуар, где сбил пешеходов. Все они получили тяжелые травмы. Психолого-психиатрическая экспертиза показала, что лихач осознавал в тот момент опасность своих действий. Впрочем, согласен ли сам Пузырёв с обвинениями, неизвестно: от комментариев он сегодня отказался.

Татьяна Новосельцева, прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Свердловской области: «Действия были совершены в ущерб обществу. Он, выезжая на тротуар, где всеми законодательными актами запрещено движение, выражал явное неуважение к обществу, а его автомобиль, на котором он ехал, был использован в качестве предмета в качестве оружия».

Почти все время после аварии мужчина находился в СИЗО. Срок меры пресечения должен был истечь через несколько дней, однако сегодня по итогам судебного заседания его продлили до января 2020 года. Что касается рассмотрения дела по существу, то следующее заседание пройдет 15 августа и, вероятно, не будет последним. Сторона потерпевших будет настаивать на самом строгом приговоре и, кроме того, готовит гражданский иск о возмещении вреда. Речь идет о нескольких миллионах рублей. Пострадавшие до сих пор не восстановились и вынуждены продолжать лечение.

Андрей Медведев, пострадавший: «Хожу с палочкой, вот, ноги болят, руки болят. Хочу, чтобы товарища наказали по всей строгости, потому что не только я один пострадал, правильно же, – ребенок, девушка».
Антон Штоль, адвокат, представитель семьи Норицыных: «Безусловно, мы настаиваем на лишении свободы. Максимально грозит, насколько я понимаю, по совокупности до 17 лет, мы будем настаивать на реальном сроке, как можно большем».

Другие новости

ИННОПРОМ

31 Мая 2023, 00:00