«Ваша честь, я не хотел, чтобы девочка умирала».
Еле сдерживая слёзы, рецидивист убеждает участников процесса в своей невиновности. Ранее судимого и в данный момент отбывающего наказание Ивана Бекурина на этот раз обвиняют в убийстве, истязании и незаконном лишении свободы двухлетней дочери сожительницы.
«Факт её гибели был обнаружен матерью, которая сообщила о случившемся в службу скорой помощи, в дальнейшем информация поступила в органы правоохраны», – старший помощник руководителя СУ СКР по Свердловской области Александр Шульга.
Согласно обвинению, в деле подсудимого насчитывается более десяти эпизодов истязаний над ребёнком. По версии следствия, мужчина бил девочку кулаком, связывал руки и ноги. После очередного избиения ребенок скончался.
«Бекурин нанес Потапьевой кулаком не менее 22 ударов по голове, туловищу, рукам и ногам малолетней, отчего потерпевшая упала на пол».
Потерпевшими в деле признаны тётя и несовершеннолетний брат погибшей девочки. По словам женщины, мать безответственно относилась к воспитанию детей. Семью даже навещала комиссия из детского сада. Сотрудники составили акт по поводу антисанитарии и беспорядка в квартире. Материалы передали в ПДН.
«Да, я считаю, что она соучастница, так как никаких мер она не предпринимала, чтобы защитить девочку. Ева ангелочком была».
Как сообщает потерпевшая, в отношении матери погибшей девочки также возбуждено уголовное дело по статье об истязании. Сейчас у женщины трое детей, одному из которых нет и года. А сын и дочь от первого брака живут и воспитываются в социальных учреждениях. По версии обвинения, в момент гибели ребёнка Бекурин был нетрезв.
«В день наступления смерти ребёнка он находился в состоянии опьянения, вызванного употреблением наркотиков», – старший прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Свердловской области Наталья Паначёва.
До окончания разбирательств по уголовному делу Иван Бекурин будет отбывать наказание за ранее совершенное преступление в СИЗО. При вынесении приговора суд учтет криминальное прошлое мужчины. Бекурину может грозить пожизненное заключение.
Анастасия Раздобарина