По результатам масштабной проверки финансово-хозяйственной деятельности «Почты России» за период с 2020 по 2024 год и первые месяцы 2025 года выявлены многочисленные нарушения.
Особое внимание проверяющих привлекли необоснованно высокие расходы на PR-деятельность. Несмотря на финансовые трудности, «Почта России» направила около 601 миллиона рублей на формирование положительного имиджа в средствах массовой информации и социальных сетях. Еще более существенные суммы — 1,53 миллиарда рублей — были потрачены в 2019-2023 годах на спонсорскую и благотворительную помощь различным организациям, пишет Сiбдепо.
Результаты проверки стали предметом обсуждения на расширенном совместном заседании комитетов Государственной думы по защите конкуренции и контролю. Депутаты выразили серьезную озабоченность выявленными фактами нарушений в работе одного из ключевых государственных предприятий.
Фото: РИА Новости