Студент УрФУ доказал существование жизни после смерти

16 Января 2015, 21:20

Существование жизни после смерти научно доказал студент УрФУ. Молодой ученый даже вывел соответствующую математическую формулу.

«Жизнь – это функция от времени. Тогда смерть – это предел этой функции при времени, стремящемся к бесконечности. При раскрытии мы получаем неопределенность, бесконечность на бесконечность. Но если мы его решаем, то мы получаем, что это сумма наших мыслей, наших чувств, наших желаний за весь период нашей жизни. К тому, что мы видим, слышим и чувствуем здесь и сейчас. Решение – это конечная величина, что после смерти нас ждет четкое, определенное восприятие мира. Это доказывает, что жизнь после смерти существует».

Исходя из этой математической формулы, Юрий уверяет: после физической смерти тела человека остается некая информация, которую он воспринимал в течение всей жизни. Эта субстанция, по мнению студента, неосязаема.

Сейчас математик планирует рассказать об открытии научному сообществу и даже готовится опубликовать статью в иностранном журнале. Более того, Юрий номинирован на молодежную Нобелевскую премию в размере миллиона рублей, которая будет вручена в Екатеринбурге на шестом Евразийском экономическом форуме молодежи.

Свою жизнь после смерти Юрий уже запланировал. Юрий Берланд, студент УрФУ: «Теперь я свободен. Если Бенджамин Франклин отнял у богов молнию, получается, я отнял у богов жизнь после смерти. Потому что теперь я знаю, от чего она зависит, и могу на это повлиять. Мне достаточно просто управлять своим мышлением, проще говоря, выбрать ее. Поскольку информация сохраняется, сознание сохраняется и возможность выбора».