Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Авиапрад» подписали Соглашение

Общество
Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Авиапрад» подписали Соглашение

Началась пресс-конференция с вопроса, избежать которого было невозможно. Сергей Скуратова попросили прокомментировать ситуацию с финансовым крахом основного конкурента - "Авиапрада". Гендиректор "Уральских авиалиний" и не скрывал, что подобное развитие событий было вполне прогнозируемо. По его словам, произойти это должно было даже намного раньше. Главной принципиальной ошибкой компании, по его мнению, стало то, что она взялась эксплуатировать лизинговые самолёты по очень высокой цене. Экономически это абсолютно не оправдано. По поводу предрекаемой "Уральским авиалиниям" покупки "Авиапрада", тут говорить не о чем, считает Сергей Скуратов.

Часть слотов, до последнего времени принадлежавших Авиапраду, действительно будет использоваться Уральскими авиалиниями. Что касается воздушного парка компании-банкрота, то в собственности у Авиапрада находился только один самолёт. А вот что на самом деле перейдёт по наследству Уральским авиалиниям, так это большая часть персонала. Из 490 сотрудников Авиапрада уже сейчас половина имеет все шансы трудоустроиться в компании Сергея Скуратова. В рамках соглашения, подписанного двумя компаниями накануне, Уральские авиалинии берут на себя обязательства и по перевозке пассажиров Авиапрада. Его генеральный директор Елена Прохорова от очного общения с журналистами по-прежнему отказывается. Но через пресс-службу было распространено следующее сообщение.

На вопрос, повысятся ли цены на авиабилеты в связи с исчезновением конкурента, Сергей Скуратов ответил - в пределах пяти процентов, и зависеть это повышение будет исключительно от цен на топливо. А к появлению новых игроков на небесном рынке Уральские авиалинии полностью готовы.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00