Дороги железные в бедах не числятся

Общество
Дороги железные в бедах не числятся

Заместитель министра транспорта России Александр Мишарин из-за дорожных пробок на экскурсию по заводу железнодорожного машиностроения немного опоздал. У цеха, то есть буквально не отходя от производства, его ждали директора и ведущие специалисты многих крупных уральских предприятий. Один экскурсант - и несколько экскурсоводов.

Александр Мишарин имеет ввиду первый опытный образец нового электровоза, который 2 года назад был презентован широкой общественности и приемочной комиссии Российских железных дорог. Серьёзных нареканий новые локомотивы не вызвали. Сейчас, когда улажены все бюрократические формальности, завод готов приступить к серийному производству.

Новое поколение электровозов призвано заменить старый, частично ещё советский парк, который держится за счёт своей надёжности и модернизации, но морально устарел. Уральский завод отошёл от концепции, по которой новое - это хорошо модернизированное старое. При тех же собственных весовых параметрах, новые электровозы будут водить составы до 9-10 тысяч тонн, что на 30-40% больше, чем позволяют сегодняшние локомотивы. Плюс значительная экономия энергии. Общая инвестиционная стоимость проекта составила больше 5 миллиардов рублей.

Александр Мишарин осмотрел цеха завода, где и будут собираться машины, убедился в полной готовности уральских машиностроителей к работе. Правда, о самих электровозах - только на словах, поезд ушёл. Готовые опытные образцы уехали на испытания. Все уверены - они пройдут успешно, ведь дороги железные в главных бедах России не числились никогда.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00