Инновации в дорожном строительстве
На участке екатеринбургской кольцевой дороги как никогда много строителей, но все они в деловых костюмах - руководители компаний по возведению дорог из 10 регионов страны изучают уральский опыт. Подрядчики с гордостью рассказывают про современные технологии, которые начали применять в регионе.
Михаил Малиновских: «В этом году мы построили опытный участок в 2 километра с использованием щебеночно-мастичного асфальта с резиной. Вы наблюдали колеи на дорогах - эта добавка позволяет этого избежать».
Тут же работает лаборатория по оценке качества покрытия. Строители прокладывают магистраль весьма старательно, иначе их работа не пройдет контроль.
Владимир Гончаров: «Определяет геометрические параметры, сцепление, ровность и уклоны. В зависимости от выявленных параметров - применяются штрафные санкции и снижается стоимость работ».
А уже на конференции приехавшие компании представляют свои разработки - здесь и асфальтовые смеси для гидроизоляции, и особые прокладки из пенополистирола для морозостойкости дорожного полотна. Своим опытом делятся и зарубежные строители - уж они-то знают, как сделать из российских дорог - европейские.
Пер Олунд: «Должно быть использовано больше коррозийных добавок, чтобы улучшить качество дорожного покрытия, уменьшить дефекты и увеличить срок службы. Для сравнения, в России только 10 процентов битума используется с коррозийными добавками, тогда как у нас в Швеции - 55 процентов».
Несмотря на свои наработки, региональный Минтранс проанализируют всю новую информацию, чтобы дорожные строители области отныне шли только по инновационному пути.
Никита Сучков
Другие новости
Города Свердловской области
10 Мая 2022, 00:00
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев
10 Мая 2022, 00:00
Коронавирус в Свердловской области
08 Апреля 2022, 00:00
Редкие кадры
20 Ноября 2019, 00:00