Когда запустят очередной участок подземки Геологическая - Ботаническая? И сколько Екатеринбургу нужно транспортных развязок, чтобы исчезли пробки?

Общество

Сегодня губернатор Эдуард Россель с министрами регионального правительства совершил инспекционную поездку по уральской столице, чтобы получить ответы на эти вопросы.

Пробки - беда мегаполисов. Мучает она и Екатеринбург. Уральская столица сегодня лидирует среди регионов России по количеству автомобилей. Чтобы не было пробок, городу нужна 21 транспортная развязка, это стоит 24 миллиарда рублей. Такие суммы, особенно в кризис, не потянуть. Но проблема загруженности дорог решается. Постепенно. Начали с самых больных мест. Репина - Гурзуфская - здесь пробки были явлением постоянным. Сейчас тут уже достраивают транспортную развязку. Сегодня утром первые машины поехали по восточной полосе улицы Токарей. А целиком развязку запустят в этом году. На участке Большакова - Московская - дела обстоят не так оптимистично.

Естественно, разгрузить дороги помогает метро. Участок - Геологическая -Ботаническая, а это 4 километра под землей, продолжают строить две подрядные организации. Когда его запустят - количество пассажироперевозок в свердловском метрополитене вырастет в 2 с половиной раза. Но когда это случится? Дата окончания строительства - 2010-ый год - уже не выглядит столь реальной.

Будем выцарапывать – заявил сегодня губернатор. С этого пути уже не свернуть. Станция Чкаловская готова на 80 процентов. Если финансирование будет бесперебойным - участок подземки от Геологической до Ботаники, завершат за полтора года.

Если федеральный бюджет так и не поможет деньгами, будут брать кредиты. Рабочая поездка губернатора завершилась на приятной ноте. Прогуливаясь по улице Вайнера, Эдуард Россель сравнил Екатеринбург с европейской столицей.

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00