Конкурс «Купи идею» прошёл в Екатеринбурге

Общество
16 Декабря 2011, 00:00

Студенты рассказали представителям бизнеса о том, как сделать продукты качественнее, а услуги – разнообразнее. Взамен они получили приглашения на стажировку или поощрения.

На аукционе идей покупателей может быть сразу несколько. Например, электронное меню в ресторанах заинтересовало и предпринимателей, и министерство торговли – технология может использоваться и в электронных очередях. Геокешинг, то есть игровое путешествие, решила внедрить одна их турфирм.

Дмитрий Ноженко, министр торговли, питания и услуг Свердловской области: «Конечно, эти идеи надо дорабатывать, с этими ребятами нужно работать. Но вот эта возможность социального лифта, социального роста, я думаю, сегодня была предоставлена, когда они столкнулись непосредственно с практиками».

Комментарии

Ctrl + Enter

Другие новости