Квитанции за коммунальные услуги в Юго-Западном районе выросли до восьми тысяч рублей

Общество

В ближайшее время суммы в коммунальных счетах могут вырасти в несколько раз. Всё дело в том, что муниципальный бюджет отказался компенсировать поставщикам тепла и электроэнергии так называемый сверхнорматив. Это придомовое освещение, а также теплоисточники в местах общего пользования. Более того, оказывается, от своих обязательств они отказались еще в прошлом году - сообщает информагентство "Новый регион". А значит долг копился, и теперь жильцы будут платить по счетам. Первые жертвы среди населения уже есть – квитанции в пятидесяти домах Юго-Западного района подорожали сразу до восьми тысяч рублей. Жителей на улице Чкалова - также ждал не приятный сюрприз.

Получив очередную квитанцию за коммунальные услуги, Елена Ливерьевна глазам своим не поверила. Она вдруг оказалась злостным неплательщиком.

Откуда такаие цифры, а главное - за что? - женщина никак понять не может. Удивленно перебирает вовремя оплаченные ежемесячные квитанции. За капитальный ремонт дома с нее, как и с других жильцов, деньги брали всегда, уверяет пенсионерка. Платила регулярно, но чтобы ремонт проводили - такого не помнит никто.

Этим же вопросом - за что платить - задается и соседка. И еще одним - где взять такие деньги. Любови Вячеславовне пришла квитанция на пять тысяч двести пятьдесят рублей, а пенсия - шесть тысяч. В прошлом году их дом от одной управляющей компании передали другой.

В управляющей компании "Стандарт" комментировать ситуацию отказались. Заявили, что три злополучных дома к ним не относятся, а квитанции идут от предыдущей управляющей компании - "Жилстандарта". Указание в квитанциях названия своей организации называют ошибкой. Только тогда не ясно - почему письмо с уведомлением о перерасчете пришло все-таки от компании "Стандарт". То, что управляющие компании проводить перерасчет имеют право, нам объяснили в областном министерстве энергетики и ЖКХ. Согласно триста седьмому постановлению, перерасчет могут делать за три, шесть месяцев и год с момента предоставления услуг. Но - при соблюдении определенных правил.

Если все условия не соблюдены - жильцы могут не платить. И имеют право обратиться за разъяснениями в управляющую компанию, а не дождавшись ответа, организовать собрание и пригласить на него коммунальщиков. Если и так решение вопроса не продвинулось - обратиться в администрацию города, или в областное министерство.



Юлия Давыдова

Другие новости

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00